За год Tidal трижды слил Apple Music

Разница по платным подписчикам огромна.

Сервис потоковой музыки Tidal, один из конкурентов Apple Music, на днях опубликовал статистику платных подписок. За год работы под руководством Jay-Z после ребрендинга у Tidal набралось 3 млн платных подписчиков. У музыкального продукта Apple тоже неплохо идут дела. По состолянию на февраль у Apple Music было 11 млн платных подписчиков, причем 1 млн сервис прибавил всего за один последний месяц работы.

Круче всех пока Spotify, у этого сервиса уже большой опыт работы и целых 30 млн подписчиков. Слушателям Spotify предлагает три варианта подписки, хотя условия там практически одинаковые: $10 в месяц за безлимитный музыкальный марафон.

В Tidal не устают пиарить свой сервис, хвастаясь эксклюзивным контентом вроде сингла «» от Beyonce, альбома «» скандалиста Канье Уэста и «» от Рианны. Здесь можно встретить и эксклюзивные видео-материалы, например, модный показ «» Уэста. (Его уже посмотрели 23 млн человек.)

Хотя Tidal и отстает от Apple Music и Spotify, количество его пользователей все же растет. Чтобы отпраздновать 1 млн подписчиков, Jay-Z даже дал концерт в октябре. К слову, рэппер и по совместительству владелец Tidal не устает повторять, что его компания очень трепетно относится к сотрудничающим с ним музыкантам. Им выплачивают более высокие суммы роялти, чем мог бы дать любой другой конкурент. В качестве приманки для пользователей руководство Tidal предлагает им уникальную опцию: $20 в месяц за музыку в формате Lossless, то есть без потери качества из-за алгоритмов сжатия.

В прошлом конкуренты Apple Music старались помешать компании из Купертино запустить ее музыкальный продукт, всячески обвиняя в саботаже и неконкурентной политике. Но сейчас все становится на свои места, и каждый слушатель выбирает для себя музыкальный сервис по собственному вкусу. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Обзор Bowers & Wilkins P7 Wireless. Обалденно звучат и готовы к iPhone 7
ITC infotech