Разница по платным подписчикам огромна.
Сервис потоковой музыки Tidal, один из конкурентов Apple Music, на днях опубликовал статистику платных подписок. За год работы под руководством Jay-Z после ребрендинга у Tidal набралось 3 млн платных подписчиков. У музыкального продукта Apple тоже неплохо идут дела. По состолянию на февраль у Apple Music было 11 млн платных подписчиков, причем 1 млн сервис прибавил всего за один последний месяц работы.
Круче всех пока Spotify, у этого сервиса уже большой опыт работы и целых 30 млн подписчиков. Слушателям Spotify предлагает три варианта подписки, хотя условия там практически одинаковые: $10 в месяц за безлимитный музыкальный марафон.
В Tidal не устают пиарить свой сервис, хвастаясь эксклюзивным контентом вроде сингла «» от Beyonce, альбома «» скандалиста Канье Уэста и «» от Рианны. Здесь можно встретить и эксклюзивные видео-материалы, например, модный показ «» Уэста. (Его уже посмотрели 23 млн человек.)
Хотя Tidal и отстает от Apple Music и Spotify, количество его пользователей все же растет. Чтобы отпраздновать 1 млн подписчиков, Jay-Z даже дал концерт в октябре. К слову, рэппер и по совместительству владелец Tidal не устает повторять, что его компания очень трепетно относится к сотрудничающим с ним музыкантам. Им выплачивают более высокие суммы роялти, чем мог бы дать любой другой конкурент. В качестве приманки для пользователей руководство Tidal предлагает им уникальную опцию: $20 в месяц за музыку в формате Lossless, то есть без потери качества из-за алгоритмов сжатия.
В прошлом конкуренты Apple Music старались помешать компании из Купертино запустить ее музыкальный продукт, всячески обвиняя в саботаже и неконкурентной политике. Но сейчас все становится на свои места, и каждый слушатель выбирает для себя музыкальный сервис по собственному вкусу. [ai]
Источник: