В конце августа сразу несколько американских пользователей заметили аппаратные проблемы с экраном iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Симптомы одни и те же, поломка идентична: в верхней области экрана внезапно появляется серая полоска различной толщины. На нажатия она не реагирует и изображение в этой проблемной части не показывается.
Сразу три человека решили обратиться в сервисные центры с цель выяснить — в чем же проблема такого поведения устройств. Оказалось, что это связано с низкокачественным припоем, который удерживает видеоконтроллер. В самом же дисплее проблемы нет.
Затем последовал иск в штате Калифорния от владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus, отказавшихся платить $329 за сервисный ремонт появившейся поломки.
Вчера же аналогичное судебное разбирательство было открыто и на территории штата Юта. Коллективный иск, связанный с работоспособностью экрана iPhone 6 и iPhone 6 Plus сразу у несколько владельцев смартфонов.
Работники магазинов Apple, представители отдела Genius Bar, уверяют, что Apple в курсе существующей проблемы. Но информировать об этом клиента вряд ли будет.
Похоже, что подобная тенденция роста количества исков, связанных с техническим недостатком моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, вскоре вынудит Apple все же признать существование проблемы. В идеале, компания должна запустить программу по замене устройств с подобным браком, как некогда согласилась с дефектным антибликовым покрытием у MacBook Pro. [9to5]
Источник: