В качестве приоритетного Apple выбрала рынок Китая. Xiaomi, для которой китайский рынок и без того является отечественным, предпочла подтянуть продажи за счет жителей Индии. Невысокая цена продукции «зернышка риса» (: дословный перевод имени Xiaomi) способствует отличным показателям продаж, которые легко могут соперничать с рекордами Apple.
В начале недели на территории Индии стартовали продажи обновленного смартфона Xiaomi Redmi 3S Prime.
Характеристики Redmi 3S Prime:
- Процессор: Qualcomm Snapdragon 430 (8-ядерный, 1,4 ГГц)
- Экран: 5‘’ 720х1280
- Память: 3 ГБ/32 ГБ
- Камера: 13/5 МП
- Аккумулятор: 4100 мАч
Эта модель смартфона является улучшенной версией дебютировавшего в январе Xiaomi Redmi 3. Помимо улучшенных аппаратных характеристик, Redmi 3s Prime получил и встроенный сканер отпечатков пальцев.
Во время старта продаж в Индии была выставлена партия из 90 000 смартфонов Xiaomi Redmi 3s Prime. Всего за 8 минут весь запас устройств был распродан. Такого сумасшедшего спроса не ожидали даже сами представители компании.
Теперь Xiaomi готовится ко второй волне продаж, запланированной на 17 августа. Средняя стоимость устройства составляет $150. При заявленных характеристиках, Xiaomi в очередной раз сумела сделать конкурентный продукт, успех которого обеспечен. [GSMArena]
Источник: