Этот год у меня явно сначала не задался. В первые же дни января мой iPhone X внезапно перестал работать.
Кто бы мог подумать, что богоподобный iPhone X когда-нибудь откажет. Лично у меня вообще впервые сложилась такая ситуация, что iPhone пришлось нести в сервисный центр. До этого нареканий на работу устройств Apple не было никогда.
На следующий день я, разумеется, отправился в ближайший авторизованный сервисный центр, дабы решить вопрос как можно скорее.
Как оценили состояние iPhone
Предварительная оценка местных специалистов — перестал работать контроллер питания. Из-за этого, мол, iPhone больше не заряжается и не включается.
Точный «диагноз» сможет установить только главный сервисный центр Apple в России, находящийся в Подмосковье.
По первой оценке смартфон подлежит гарантийному ремонту или замене, даже при наличии на корпусе и стекле мелких царапин. Поскольку они не влияют на работоспособность устройства, косметические повреждения в небольших количествах не учитываются.
Ориентировочное время ожидания составляло 1,5—2 недели.
Как я получал новый iPhone X
Спустя 6 дней после сдачи смартфона в ремонт позвонили представители сервиса McLabs и подтвердили, что айфон готов к выдаче.
В предвкушении чуда я направился в АСЦ. С собой потребовалось взять только акт. Именно по нему специалисты сервиса выдают вам исправленное или новое устройство.
Процедура получения простая: вы отдаёте акт и через минуту вам приносят гарантийный девайс. Подтверждаете подписью получение и можете уходить.
Правда, я бы на вашем месте для начала проверил работоспособность нового девайса на месте, дабы потом не возникло проблем. Если все ОК — смело ставьте подпись на бланке.
Есть один нюанс с новым iPhone, полученным в АСЦ
Если вы сдавали РСТ-устройство, то начинается новый гарантийный период, действует он с даты получения.
Об этом вас обязаны проинформировать специалисты авторизованного сервисного центра.
Если ваш старый смартфон — европеец или даже американец (меня это тоже удивило), то в этом случае вам возвращают устройство не с новой гарантией.
В таком случае ваш iPhone не попадает под закон о защите прав потребителей. Гарантия продолжится с того числа, когда вы впервые активировали старый iPhone.
Впечатления от программы гарантийной замены
Я полностью остался доволен программой гарантийной замены от Apple. Если у вас обнаружится брак, вам в большинстве случаев поменяют устройство на новое. «Ремонт производится в крайне редких случаях».
Поэтому я откровенно благодарен специалистам сервиса McLabs за грамотное и быстрое обслуживание. Не ожидал, что все произойдёт так быстро.
Источник: