Я всегда мечтал об автомобиле под маркой Volvo. Мне очень нравится фактура и дизайн этих автомобилей.
Да и славятся они своей повышенной безопасностью на фоне других автопроизводителей.
Собственно говоря, я посидел в гибридной XC90 T8 в комплектации Excellence. И впечатления от неё крайне положительные.
Отмечу сразу, что я не автоблогер и не претендую на звание гуру, а просто делюсь своим мнением относительно этой модели авто. Воспринимать этот текст нужно с долей скепсиса, поскольку он наполнен эмоциями, которых не должно быть в объективной оценке.
Справка. Гибрид — это автомобиль, использующий два типа мощности: бензиновый двигатель и электрический. Как правило, электромотор выступает в качестве вспомогательной тяги на определенной дистанции или на разгоне в 20-40 км/ч. Дальше подключается ДВС.
Дизайн такой же, как и у обычной XC90, но самое главное внутри
Не смотрите на то, что этот автомобиль отличается от обычной XC90. Его выдают только шильдики T8 и Excellence. И колеса диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde.
Внутри он другой. Совсем.
Стоит открыть дверь, так ты сразу понимаешь, что здесь все иначе. Это ещё более стильный и шикарный Volvo.
Сзади нет привычного всем дивана. А лишь два отдельных кресла, разделённых массивным боксом-подлокотником. В нем скрываются раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.
И какой же кайф садиться сзади. В креслах есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и даже массаж. Ощущение, будто сел не в машину, а в кресло в спа-центре.
Чувствуешь себя настоящим королём, которого сейчас будут бегать и обслуживать десятки подданных. А это лишь машина. И кресла — далеко не самая крутая фишка авто.
Здесь есть бар-холодильник. Вау!
Да-да, вы всё верно поняли. Это же люксовый кроссовер.
Кресла обшиты дорогостоящей кожей Nappa, отделанной не просто с перфорацией, но ещё и с рисуночной прострочкой.
Так что между спинками задних сидений встроен самый настоящий бар-холодильник. В него можно поместить бутылку с шампанским и два бокала под него. К слову, бокалы тоже люксовые, сделанные из горного хрусталя производителем Orrefors.
Причём сделаны бокалы только с ножками, без подставок. Держатся надежно, фиксируются пластиковыми зажимами.
Что меня порадовало, так это продуманность самой конструкции: пролить шампанское на кресла нереально, все выльется в подстаканники при малейшей тряске.
По части салона это далеко не всё.
Рычаг автоматической трансмиссии вовсе не рычаг, а джойстик. И он тоже выделяется отделкой из полированного алюминия и хрусталя. Ага, я тоже обалдел, что даже рычаг отделан хрусталем.
В Volvo XC90 T8 Excellence аж шесть режимов вождения
Этот кроссовер может быть чем угодно, хоть танком. Серьезно говорю, он проедет буквально всюду, и ему даже не потребуется всю дорогу использовать бензин или дизель.
Смотрите, что какие есть режимы:
1. Constant AWD (полный привод)
2. Pure (экологичное вождение)
3. Hybrid (повседневное использование, режим по умолчанию)
4. Individual (персональные водительские настройки)
5. Power (спортивное вождение)
6. Off Road (бездорожье)
В режиме Pure по большей мере работает электромотор, но если ехать заметно активнее обычного, то подключится и двигатель внутреннего сгорания. Стоит убрать ногу с педали, как в салоне наступает тишина… электродвигатель вообще не слышно.
Запас хода на электродвижке — 40 км. В целом, его хватит, чтобы доехать от дома до работы и обратно. Во всяком случае, мне хватило. 🙂
В гибридном режиме автомобиль ездит сбалансированно, постоянно переключаюсь то на электрический привод, то на бензиновый. Это режим по умолчанию.
Но самый классный режим, как по мне, Power. По мощности движок этого зверя сопоставим, наверное, с V8. Под капотом 407 лошадок!
В Москве с ним, конечно, не покатаешься, зато за городом — просто мечта. Разгоняешься за считанные секунды, мчишься на полной скорости. Ух!
Удобно. Оплатить зарядку можно с Apple Pay
Производитель заявляет, что для разгона до 100 км/ч вам потребуется 5,3 секунды. Правда, у меня этот показатель оказался чуть больше: 5,7 секунд. Видимо, нужны совсем идеальные условия для такого разгона.
Кстати, заряжать электродвижок можно и от розетки 230V. Это занимает, в лучшем случае, 2,5 часа с высоким током, в худшем — около 6 часов.
Итог — пять с плюсом
Я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль за 8,5 млн руб. полностью оправдывает свою стоимость.
Нет, я не автоэксперт и моего мнения прислушиваться не обязательно, но по уровню исполнения и большому вниманию к деталям Volvo XC90 T8 в комплектации Excellence полностью оправдывает своё название. На уровне типичного обывателя это вообще небо и земля с тем, что есть в обычной XC90.
Люксовый автомобиль с максимальным уровнем комфорта видно издалека. И я бы очень хотел покататься на нём побольше.
Источник: