Вот почему продавец никогда не предлагает вам iPhone X

Пару месяцев назад мы рассказывали о том, как устроена жизнь обычного продавца салона сотовой связи. Затронули все щепетильные моменты: от платной консультации до процента, который продавец получает от реализованного смартфона.

Оказывается, подобная практика популярна и на западе. Ни один из крупнейших операторов, вроде T-Mobile, Verizon и AT&T не будут предлагать вам приобрести флагманский iPhone X. Нет, не потому что смарфтон чем-то плох, просто консультант не заработает на нем.

Решив найти магазин, консультанты которого яро предлагали бы приобрести iPhone X, журналист Крис Матыщчик потратил несколько дней. Несмотря на ожидаемо высокую комиссию от продажи и высокий ценник, ни один представитель розничных точек продаж не предлагал приобрести именно эту модель.

На самом деле у продавцов есть устройства, которые гарантируют прибавку к заработной плате, но, как правило, они совершенно неприглядны для самого покупателя.

Я работал в четырех конкурирующих салонах связи, занимавшихся дистрибуцией смартфонов. В AT&T у нас был стимул — за каждый проданный Samsung Galaxy S8, оформленный по предзаказу, нам платили $8.

В T-Mobile несколько другая практика: продаете как можно больше конкретных моделей смартфонов — получаете этот смартфон бесплатно. Также и у Verizon.

Sprint вообще не практикует никаких бонусов.

Тем не менее ни один из смартфонов, попадающих под бонусную систему поощрения, не имеет никакого отношения к Apple. Айфонов тут попросту нет. LG или Samsung — пожалуйста, но не iPhone.

Представители Apple, похоже, и без того довольны продажами своих смартфонов, поэтому со встречными предложениями в розничные точки продаж никогда не приходят.

Алгоритм работы продавца практически везде един:

По сути, продавцу все равно, что вы купите: дорогой iPhone X на 256 ГБ или базовую модель iPhone 8. Его задача лишь в том, чтобы как можно скорее провести вас к кассовому терминалу и выдворить из магазина с покупкой. Ведь где-то совсем рядом его ждет следующий покупатель.

Вознаграждения за проданный смартфон одинаковы и не зависят от конкретной модели. Никто не будет по полчаса убеждать вас в том, что этот смартфон лучше другого. Это не в духе продавцов консультантов.

Не любят продавцы и ситуаций, при которых покупатель меняет мобильную платформу, мигрируя с iOS на Android или наоборот.

Продавать смартфоны, к которым покупатель не привык — не в нашем духе. Зачем, чтобы нас потом проклинали в последующие два-три года?

Читайте также  Протестировал новый COWON Plenue J. Возвращение блудного iPod’а

Реальность такова, что продавец-консультант (да простят нас пользователи, занятые в этой сфере) выполняет лишь роль декорации. Отправляясь в магазин за новым смартфоном, вы должны самостоятельно решить, какую именно модель вы будете покупать. [CNet]

Источник: iphones.ru

ITC infotech