Владельцы iPhone ездят на Honda и закупаются в H&M

Аналитическая компания Cambridge Analytica провела новое исследование, в котором изучила потребности владельцев iPhone.

Исследование проводилось на основании баз данных 220 миллионов американцев.

Как оказалось, пользователи айфонов чаще предпочитают ездить на Honda и BMW. Владельцы Android устройств — на Dodge, Chrysler и Hyundai.

Владельцы iPhone наиболее предпочитают одежду марки H&M, Forever 21, Nike и Nordstorm Rack. Levi’s — любимый бренд пользователей Android.

Мы обнаружили, что пользователи iPhone обычно посещали больше магазинов в среднем [чем владельцы Android]. Другими словами, владельцы устройств Apple являются более частыми покупателями.

Что касается занятий, то владельцы Android чаще смотрят новости, чем Apple-юзеры. А также на 4% чаще посещают политические мероприятия. Пользователи iPhone же предпочитают читать; а готовят на 5% чаще. [Fortune]

Источник: iphones.ru

Читайте также  AirPods с шумоподавлением могут выйти в 2019 году
ITC infotech