Каждый сможет общаться с представителями компаний, известными личностями и различными службами.
Несколько лет назад Viber запустил паблик-чаты, в которых подписчики могли читать сообщения операторов, но не могли написать им.
Отныне всё по другому: пользователи получили возможность взаимодействовать с брендами, запрашивать информацию, выбирать темы для обсуждений и даже оформлять ипотеку в чате.
На презентации нового формата общения с многомиллионной аудиторией выступали представители компаний-партнёров Viber, которые приводили примеры новых возможностей мессенджера.
Через Viber можно решать проблемы
Например, представитель «Тиньков» рассказал, что в паблик-аккаунте банка можно просто попросить перевести 5 000 рублей маме, а оператор сам поднимет историю транзакций, выберет нужную карту и переведёт нужную сумму.
Также при оформлении страховки или ипотеки нет необходимости самому заполнять многочисленные документы, вписывая свои паспортные данные: достаточно сфотографировать страницы паспорта или любого другого нужного документа и отправить фотографию оператору через форму общения в паблик-аккаунте банка.
Представитель приложения App in the Air посоветовал всем путешественникам подписываться на одноимённый паблик-аккаунт, чтобы оперативно узнавать все изменения в расписании авиа-рейсов, получать различные лайфхаки и хитрости множества аэропортов по всему миру.
К примеру, достаточно тапнуть на слово «Советы» в чате паблик-аккаунта, выбрать категорию и кодовое обозначение аэропорта – умный чат бот подскажет, как лучше добраться до нужного гейта, где бесплатно получить воду или как быстрее пройти таможенный контроль.
А что ещё?
Подписавшись на паблик-аккаунт Comedy Club, можно искать ролики, смотреть свежие выпуски и задавать вопросы артистам не выходя из Viber.
В паблик-аккаунте Glamour можно получить советы по уходу за собой, и посоветоваться с чат-ботом, какой крем выбрать для лица.
А вот умный чат бот в паблик-аккаунте Яндекса может каждое утро лично вам присылать прогноз погоды на день, или оперативно предупреждать о резких колебаниях на валютной бирже, если доллар вдруг вырос в цене или наоборот, упал.
Интересно… Есть вопросы!
Сразу после презентации мы пообщались с Майклом Шмиловым, операционным директором Viber и Евгением Рощупкиным, главой Viber в России и СНГ.
Привет, Майкл, привет, Евгений. Расскажите, планируется ли возможность создания тематических паблик-аккаунтов для всех желающих?
Привет! В настоящее время нет. Возможность создавать сообщества есть только у компаний, чтобы не возникло «информационного шума». Мы хотим, чтобы каждый паблик нашёл свою аудиторию.
Появятся ли платные паблики, в которых нужно будет платить за вступление или услуги простым пользователям?
Нет, такого не будет. По крайней мере, в обозримом будущем.
В какой стране больше всего пользователей Viber?
Я просто отвечу, что в России более 70 000 000 человек зарегистрированы в Viber. Это самая большая аудитория.
Какие паблик-аккаунты вы можете посоветовать, которые читаете сами?
На мой взгляд один из самых интересных пабликов у Ильи Варламова, в котором обосуждается экономическая обстановка в России. Также полезный паблик у журнала Glamour, это вот что прямо сейчас пришло на ум.
В Viber есть возможность совершать аудио-вызовы. Планируете развивать эту услугу, или будущее – за чатами?
Звонки никуда не денутся, пользователи по прежнему могут звонить по дешёвым тарифам на телефоны по всему миру. Возможно, голосовое общение будет интегрировано в паблик-аккаунты, но это тема отдельного разговора.
Спасибо за ответы, всего доброго!
Что в итоге
Благодаря новым функциям Viber выигрывают все: бренды получают миллионы новых подписчиков и клиентов, пользователи могут оперативно решать возникающие вопросы напрямую у компаний и получать информацию из первых рук.
Уровень сервиса повышается в разы, когда не нужно дозваниваться, например, до своего банка по телефону и висеть в ожидании свободного оператора по десять минут. Достаточно открыть Viber и оперативно связаться с банком через чат в паблик-аккаунте.
Или можно напрямую пообщаться с любимым музыкантом, группой или актёром. Узнать, как идут съёмки какого-нибудь фильма, выход которого ждёшь с нетерпением.
Забронировать столик в ресторане, купить билет или заказать пиццу – всё это доступно через чаты в Viber. Для компаний этот сервис предоставляется абсолютно бесплатно.
По сути, Viber превратился из мессенджера в некий агрегатор услуг, стирающий границы между пользователями и компаниями. Уже сейчас около 1000 паблик-аккаунтов могут удовлетворить практически любые запросы, без вербального общения.
Да, мы тоже есть в Viber. Подписывайтесь на паблик-аккаунт iPhones.ru!
Источник: