В русской версии сайта Apple склоняет к употреблению алкоголя

Пишет возмущенный читатель.

Заходим на промо-страницу iPad Pro и смотрим на СМС-переписку.

Читаем диалог, который заметил Илья Аликов:

  • – Ага, Только он Санкт-Петербург 🙂
    – А, ну да. Покажем детям музеи?
    – Еще покатаем их на лодке и сводим в зоопарк.
    – А вечером крафтовое пиво! Обязательно!
    – Спросишь у Леши, он к нам присоединится?
    – Да, сейчас напишу ему. Я уже знаю, куда поедем в следующий раз.
    – Поскорей бы!

Исключительно на русской странице говорится про алкоголь. В других языковых версиях обсуждается все, что угодно (провести время с семьей, например), но не распитие спиртных напитков. А что у нас? Оставить детей и бухнуть! Скорее всего, за дизайнером не стали проверять, а тот написал о своих привычках. Но если взглянуть свысока, то это косяк Apple. Тем более, учитывая, что половина вчерашней презентации была посвящена вопросам здоровья.

Судя же по первой реплике, один из собеседников вообще не знает, куда едет…

Есть еще один момент в новых картинках. Он касается перспективы объектов. Обычно линии сходятся на горизонте.

Но только не у Apple. Посмотрите еще раз на картинку с айпэдами, где перспектива нарушена. Или это только мне кажется?

iPhone SE.

Что вообще происходит?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Почему в декабре лучше пересесть на Windows
ITC infotech