Сразу несколько сетей кинотеатров России приступили к внедрению систем распознавания лиц. В тестовом режиме технология идентификации на основе нейронных сетей появилась в кинотеатрах «Формула кино», «Каро» и «Синема парк».
Задача сети заключается в анализе аудитории, пришедшей на сеанс.
По заверению представителя Rambler Group, в который входит кинотеатры «Формула кино» и «Синема парк», Дмитрия Смиркинга, установленные в кинозалах камеры помогут определить количество посетителей, их возраст, пол и прочие характеристики.
Полученная об аудитории информация поможет корректировать показ рекламы и планировать репертуар.
Представитель еще одной региональной сети кинотеатров «Синема 5» пояснил, что нейронные сети получают информацию не о лице посетителей, а лишь о силуэтах. Такая система позволяет избежать штрафов за неучтенных посетителей. [Коммерсант]
Источник: