В Китае открылся российский аналог AliExpress

Специальный канал для экспорта отечественных товаров в Поднебесную.

Первая интернет-площадка для торговли российскими товарами открылась в Китае. Цель ее создания – выход российских производителей на перспективный для ряда отраслей китайский рынок.

Речь идет о категориях «металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов», – цитирует РБК сообщение министерства.

По мнению экспертов внешней торговли, за рубежом могут быть востребованы российская дизайнерская одежда, алкогольные напитки, мед, кондитерские изделия, мебель.

«Использование торговой онлайн-площадки откроет отечественным производителям дорогу на китайский рынок, где китайским потребителям можно будет предложить товары широкого спектра с минимальными временными и материальными затратами», — говорится в сообщении министерства.

Российскую сторону в учреждении СП представляют онлайн-магазин Е96.ru и консалтинговая компания EWC Group при участии Минэкономразвития.

Китайский партнер – харбинская компания «Иутянься».

В соответствии с планами Минэкономразвития новая торговая площадка должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в онлайн-режиме в денежной или бартерной форме.

Помимо продаж, компания планирует оказывать логистические услуги, помогать с таможенным оформлением и сертификацией продукции, а в перспективе и заниматься продвижением российских товаров на китайском рынке.

Полноценный запуск в режиме активных продаж намечен на май 2016 года. [РБК]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В Сеть попали неопубликованные ранее рендеры Campus 2
ITC infotech