Прописав все условия официально.
Крупнейший в мире и скандально известный сервис по заказу такси сегодня обновил по всему миру пользовательское соглашение. Событие получило широкую огласку, поскольку в обновленной версии документа появились пункты и тезисы, которых раньше не было.
В частности, в разделе Terms теперь сделан акцент на то, что «Uber не является транспортной компанией и не несет ответственности за ущерб, причиненный клиентам во время поездки».
«Uber снимает с себя ответственность за косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки, за утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб, а также за любые убытки, обязательства или ущерб».
В разделе «Услуги» пользователь признает, что «перевозки и логистические операции выполняются независимыми сторонними подрядчиками Uber, которые могут и не иметь профессиональных лицензий или разрешений».
Также пользователь дает свое предварительное согласие на то, что:
«Ни при каких обстоятельствах полная ответственность компании Uber по отношению к вам не будет превышать 500 евро по всем убыткам, ущербу и основаниям для иска».
Пресс-секретарь Uber в России Евгения Шипова прокомментировала РБК обновление соглашения, отрицая принципиальные изменения в правилах.
По ее словам, у компании появились новые сервисы — UberEATS (доставка еды) и UberRUSH (доставка товаров из магазинов), поэтому Uber было необходимо «прописать условия ответственности» перед пользователями.
Юрист GP Litigation Анастасия Евтушенко поясняет, что у конкурентов Uber — «Яндекс.Такси», Gett и других — давно имеется аналогичный отказ от ответственности. Поэтому по сути сервис сейчас прописал то, что и так подразумевалось. [РБК]
Источник: