Uber изменил фирменный стиль

Логотип тоже новый.

Компания Uber представила новый фирменный стиль, в котором отказалась от использования черно-белой палитры. Теперь к каждой стране, в которой работает приложение, будут отведены свои «фирменные» цвета. Например, ниже представлены цвета Индии и Китая.

Новость сообщил руководитель сервиса Трэвис Каланик в блоге компании. Каланик отметил, что работа над обновлением стиля продолжалась два года.

В основу идеи логотипа поставлен бит — базовая единица измерения количества информации. Он символизирует то, что Uber выстроен и базируется на технологиях.

С концепцией нового дизайна можно ознакомится в видеоролике «Celebrating Cities | Uber»

Источник: iphones.ru

Читайте также  Стекла в смартфонах продолжают царапаться. Почему?
ITC infotech