Чтобы мотивировать топовых пользователей и удержать аудиторию.
Инициатива по отключению рекламы в аккаунтах популярных граждан стартовала еще в сентябре, и сейчас набирает обороты. Так, некоторые члены сети полностью избавятся от рекламы в их новостных лентах. Вместо рекламных объявлений Twitter получает прибыль от продвижения определенных твитов на заказ, эти сообщения появляются в лентах простых пользователей наряду с их собственными публикациями.
Ожидается, что такой подход позволит сохранить высокую активность в сети тех пользователей, у которых много подписчиков. Нет рекламы, много интересных публикаций из личной жизни звезд — больше фолловеров, все просто. Более того, снижение рекламного давления должно привлечь и новых пользователей, уверено руководство соцсети. Собственно, основной задачей сейчас и является увеличение пользовательской базы, чей рост значительно замедлился в последнее время.
Сторонним наблюдателям неизвестно, как именно в Twitter выбирают VIP-аккаунты. Количество читателей — это лишь одна из метрик, нужных для определения наиболее популярных авторов. Число сообщений, публикуемых на странице, и охват аудитории также важны и учитываются при выборе лучших товарищей.
Стоит отметить, что сейчас у сети Twitter не самые легкие времена. Компания переживает встряску из-за перемен в правлении. На пост генерального директора вернулся соучредитель фирмы Джек Дорси, который и затеял кадровые перестановки. На прошлой неделе правление Twitter покинули 4 управленца, в числе которых глава инженерного отдела Алекс Роттер и старший вице-президент по продукции Кевин Вейл. К тому же в рядах компании принялись за решение проблем в коллективе, связанных с защитой прав работников. Топ-менеджер Apple Джеффри Симинофф, заведующий вопросами равноправия среди сотрудников, перешел работать в Twitter. Именно он вплотную займется решением возникшей проблемы. Осенью прошлого года в Twitter также переманили одного из топ-менеджеров Google. [re/code]
Источник: