Лучшие новинки прошедшей выставки.
Вот список. В комментах можешь добавлять, что тебе ещё понравилось оттуда.
Range Rover Evoque Convertible
В лице Range Rover Evoque Convertible прекрасно уживаются экзотика и мощность. Сохранив все стереотипы классического кроссовера, англичане оснастили «малыша» откидной крышей. «Внутренний мир» автомобиля собрал самое лучшей из всей линейки Land Rover, включая уникальную оптику, улучшенную мультимедийную систему, отделку и лучшие механизмы защиты пассажиров.
Мотор: 2-литровый безиновый мотор в комплектации HSE Dynamic (именно она будет поставляться в Россию) с максимальной мощностью в 240 лошадиных сил или 2-литровый «дизельник» TD4 на 150 лошадей.
Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.
Привод: только полноприводный.
Премиальный кроссовер-кабриолет появится на дорогах России уже этим летом. Возможность всего за 18 секунд превратить традиционный кроссовер в мощный кабриолет, но при этом остаться в окружении привычной английской чопорности и роскоши – это то, чего ждали почитатели Land Rover.
Ford Kuga
В Женеве американцы с гордостью представили обновленный , который во всем мире известен как модель Ford Kuga. Правильней же будет назвать автомобиль рестайлинговым: освеженный внешний вид и доработка электронной составляющей авто, включая оптику, парктроник и тормозную систему с хваленой технологией .
Мотор: новый дизельный агрегат объемом полтора литра и мощность в 120 лошадок станет альтернативой популярному Duratorg 2.0 с акцентом на экономичность. Остался в ассортименте и 2,5-литровый «атмосферник» для любителей классической тяжести.
Дизайн: Тут напрашивается одно убеждение: «Чем дальше Ford – тем больше американец». Ford Kuga получил характерный «рубленый дизайн».
Приятные дополнения: Новинка получит систему адаптивного освещения, доработанный ассистент парковки, а для любителей премиум-класса предусмотрена комплектация с ручной отделкой салона кожей и установкой массажных кресел.
Двигатель обновленного кроссовера от Ford потерял в объеме 100 кубических сантиметров, но при этом остался таким же мощным, как и прежде. Варианты мощности – уже знакомые нам по прежним поколения 120, 150 и 182-сильные движки.
Maserati Levante
Итальянские дизайнеры всегда славились своим подходом к проектированию кузова автомобиля. Для «трезубца», компании Maserati, главное – эксклюзивность. О внедорожнике Maserati Levante уже начали складывать легенды и, наконец, во всей красе его показали на Женевском автосалоне.
Куда стремились итальянцы?
Дизайн: Агрессия на лицо – радиаторная решетка, выполненная в лучших традициях бренда, дополнена мощной би-ксеноновой оптикой и ПТФ.
Мотор: Levante представлен 3,0-литровой «шестеркой» мощностью в 350 лошадок, а значит у Porsche Cayenne появился еще один достойный конкурент среди спортивных кроссоверов. Есть еще два варианта исполнения двигателя: 275-сильный «дизельник» на те же 3,0 литра и 430-сильный турбированный бензиновый мотор.
Скорость: Рывок «с нуля до сотки» у Maserati Levante выходит за 5,2 секунды (топовая комплектация), а максимальная скорость составляет 230–251 км/ч.
Maserati Levante – это заслуженный первенец компании на рынке кроссоверов с присущими бренду чертами характера и узнаваемым дизайном. В продажу модель поступит уже этой весной. Базовая версия потянет на 70 тысяч евро.
Toyota C-HR
Японский автоконцерн Toyota в течение нескольких лет дразнил потребителя футуристическими концептами своего будущего кроссовера. Наконец, компания созрела и, в рамках автосалона в Женеве, показала трехдверный Toyota C-HR, который в реальности по-прежнему напоминает концепт. Но нет, этот автомобиль поступит в продажу уже во второй половине 2016 года.
Над чем потрудились японские инженеры?
Мотор: от турбированного 1,2 литрового на 115 лошадиных сил и вплоть до «атмосферника» с объемом в 2 литра.
Трансмиссия: два варианта – классическая «механика» и вариатор.
Привод: производитель предусмотрел как полноприводную, так и переднеприводную модификацию Toyota C-HR.
В основу модели легла, ставшая уже классической, архитектура «гибридников» TNGA. Toyota C-HR позиционируется как компактный кроссовер B-класса.
Audi RS Q3 Performance
Приставку в модельной линейке немецкого бренда получают только автомобили с взрывным характером и неудержимой мощью. В рамках Женевского автосалона таким стал представитель спортивного модельного ряда, кроссовер Audi RS Q3 Performance.
Мотор: Турбированная «пятерочка» с объемом в 2,5 литра и улучшенной системой охлаждения. Мощность выросла до 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 465 Нм.
Скорость: Audi RS Q3 Performance – юркий автомобиль с планкой в 4,4 секунды на первую сотню и максимальным «скоростным потолком» в 270 км/ч.
Трансмиссия: Агрессор Audi RS Q3 Performance не терпит задержек при переключении передач, поэтому за плавность будет отвечать семиступенчатый робот S tronic.
Audi RS Q3 Performance стал авторитетным ответом сразу нескольким моделям кроссоверов производителей конкурентов, а сами немцы сделали ставку на мощности.
Источник: