Тим Кук и Джони Айв разоткровенничались с Vogue

Разговор был о Campus 2 и роли Apple в модной индустрии.

Это не первое интервью для Vogue, которое давал Джони Айв, но вот так на пару с Тимом Куком он с журналистами еще не общался. Управленцы Apple поделились с редакцией модного журнала своими взглядами на связь компании с фэшн-индустрией и провели экскурсию по стройке Campus 2.

Джони Айв в очередной раз сделал акцент на индивидуализацию продуктов Apple. Для производителя важно, когда у пользователей формируется личная связь с их гаджетами. Мы это видим на примере Apple Watch.

Девять лет назад iPhone еще не было в природе. А самый персонализированный продукт Apple был слишком большим, чтобы носить его с собой. Прогресс же позволяет воплощать давнюю мечту компании — о персональных гаджетах. Настолько персональных, что их можно носить на себе как аксессуары.

А ведь именно Apple Watch помогают производителю более тесно интегрироваться в индустрию моды. В прошлом году Apple запустила люксовую линейку Apple Watch Hermès.

Эти смарт-часы – результат сотрудничества двух компаний со схожей философией и настроем, решившихся на совместный проект.

Также в интервью главный дизайнер Apple рассказал и о своей роли соведущего ежегодного благотворительного бала и тематической выставки в рамках мероприятия «» («»).

И человеческая рука, и машина могут создавать предметы, как с удивительной заботой, так и без особого старания. Важно также и помнить, что то, что однажды казалось инновационной технологией, в итоге становится традиционным. Ведь были времена, когда и металлическая игла для шитья была чем-то удивительным и новаторским.

Журналистам Vogue даже посчастливилось побывать на строительстве Campus 2 в сопровождении Айва и Кука. Глава Apple похвастался, что вся земля из котлованов, вырытых на стройплощадке, останется на территории кампуса. Ее используют для высадки 7 тыс. деревьев.

В целом, Тим Кук сравнивает разработку и строительство новой штаб-квартиры с производством любого из продуктов Apple. Именно так подходил к проекту архитектор Норман Фостер. Идея дизайна родилась у него еще в 2002 году во время телефонных консультаций со Стивом Джобсом. Вот как Фостер описывал будущий кампус.

С самого начала главная идея проекта заключалась в минимизации преград. Стеклянные панели стен планировалось сделать такими длинными и тонкими, что у вас не возникло бы и мысли о барьере между вами и улицей. В то же время здание станет отражением этики Apple. Компания ведь создает артефакты, самодостаточные по существу, но при этом выполняющие массу полезных функций.

Читайте также  10 знаков, которые мы видим каждый день. Что они символизируют?

При этом Тим Кук сравнивает дизайн Campus 2 и всех технологических новинок Apple с дизайном в мире моды. По его словам, модная составляющая в гаджетах не менее важна, чем технологическая.

Обычно в Apple с особым вниманием относятся к секретности вокруг новинок. При этом во времена Тима Кука компания стала ближе к народу. Руководители больше общаются с прессой, делятся мыслями и мнениями, проливают свет на будущие новинки, формируя интригу. Напомню, в декабре прошлого года Кук и его команда даже приняли участие в передаче 60 Minutes на канале CBS.

Открытость генерального директора Apple проявляется и в его участии во многих общественных проектах — в защиту экологии и социального равенства. В прошлом году он даже получил награду Ripple of Hope от благотворительного фонда . [9To5Mac] [ai]

Источник: iphones.ru

ITC infotech