Свершилось: мобильные игры всех достали

Реальность мира от App Annie. Заставляет задуматься.

Чем отличился прошедший 2015 год в App Store и Google Play?

1. Доходность iOS вне конкуренции

Приложения для iPhone и iPad еще в 2013-ом году обогнали программы и игры для Android по числу скачиваний. Разрыв между платформами непрерывно растет. Показатель доходности приложений для iOS держит уверенную дистанцию от своего основного конкурента.

2. Китай – главный источник успеха iOS

Количество загрузок программ и игр из поднебесной превысило аналогичный показатель в США. Тенденция изменения показателей прослеживалась уже в 2014, первый квартал прошлого года лишь подтвердил предположения аналитиков. К концу отчетного периода жители Китая обеспечили еще больший перевес по числу загрузок над покупателями из США.

3. Популярность такси и перевозчиков выросла благодаря приложениям

За прошлый год сильно увеличилось число обладателей смартфонов, которые пользовались услугами перевозчиков через соответствующие приложения. Если в 2014 такие программы загружал каждый пятый пользователь, то к началу 2016 ими обзавелся почти каждый третий.

4. Потоковая музыка окончательно вытеснила приобретение треков и альбомов

Apple оказалась одним из последних крупных игроков на рынке стримминговых аудио-сервисов, что не помешало компании занять свою нишу. Все популярные сервисы продолжили наращивать аудиторию и уверенно вытеснять другие способы приобретения музыки.

5. Потоковое видео не отстает

Сервисы, распространяющие платную подписку для доступа к контенту, только начали набирать обороты, но уже продемонстрировали хорошую динамику роста. Интерес пользователей превзошел все ожидания аналитиков и в нынешнем году только усилится.

6. Приложения для знакомств вытесняют социальные сети

Активные пользователи сети стали чаще предпочитать приложения для знакомств обычным социальным сетям. Аналитики полагают, что это обусловлено ростом доверия к подобным сервисам, особенно преуспели службы знакомств, которые проводят идентификацию владельцев учетных записей.

7. Смартфон становится главным инструментом для шопинга

Покупки онлайн все чаше осуществляют со смартфонов и планшетов. Разработчики устройств и приложений делаю все, чтобы пользователю было проще расстаться с деньгами.

Читайте также  Яблоко в руках у Нюши. Гикам – почитать, мужикам – посмотреть!

8. Жизненный цикл мобильных игр снизился

Приложения стали быстрее забываться и сменять друг друга. Этому способствуют сами авторы, которые перестали вкладываться в разработку сюжета и уровней, штампуя однообразные приложения в разных упаковках.

9. Разработчики приложений не могут определиться, как использовать Apple Watch

Выход «умных» часов от Apple открыл новую нишу для разработчиков программ и игры. За прошлый год наблюдалось относительное равенство в выпуске приложений для watchOS по жанрам. Ни пользователи, ни разработчики пока не отдают явное предпочтение какому-либо из них.

10. Apple TV станет игровым центром

Возможность загрузки игр и развлекательных приложений расширяет круг потенциальных пользователей телевизионной приставки. Уже сейчас видна тенденция превращения Apple TV 4 в игровую консоль. Странное ограничение в виде обязательной поддержки стандартного пульта управления сперва смутило разработчиков, но позже они начали наполнять App Store красивыми и интересными играми.

Подробнее об этих и других интересных итогах 2015-го года можно узнать на сайте аналитической компании App Annie.

Источник: iphones.ru

ITC infotech