Реальность мира от App Annie. Заставляет задуматься.
Чем отличился прошедший 2015 год в App Store и Google Play?
- 1. Доходность iOS вне конкуренции
- 2. Китай – главный источник успеха iOS
- 3. Популярность такси и перевозчиков выросла благодаря приложениям
- 4. Потоковая музыка окончательно вытеснила приобретение треков и альбомов
- 5. Потоковое видео не отстает
- 6. Приложения для знакомств вытесняют социальные сети
- 7. Смартфон становится главным инструментом для шопинга
- 8. Жизненный цикл мобильных игр снизился
- 9. Разработчики приложений не могут определиться, как использовать Apple Watch
- 10. Apple TV станет игровым центром
1. Доходность iOS вне конкуренции
Приложения для iPhone и iPad еще в 2013-ом году обогнали программы и игры для Android по числу скачиваний. Разрыв между платформами непрерывно растет. Показатель доходности приложений для iOS держит уверенную дистанцию от своего основного конкурента.
2. Китай – главный источник успеха iOS
Количество загрузок программ и игр из поднебесной превысило аналогичный показатель в США. Тенденция изменения показателей прослеживалась уже в 2014, первый квартал прошлого года лишь подтвердил предположения аналитиков. К концу отчетного периода жители Китая обеспечили еще больший перевес по числу загрузок над покупателями из США.
3. Популярность такси и перевозчиков выросла благодаря приложениям
За прошлый год сильно увеличилось число обладателей смартфонов, которые пользовались услугами перевозчиков через соответствующие приложения. Если в 2014 такие программы загружал каждый пятый пользователь, то к началу 2016 ими обзавелся почти каждый третий.
4. Потоковая музыка окончательно вытеснила приобретение треков и альбомов
Apple оказалась одним из последних крупных игроков на рынке стримминговых аудио-сервисов, что не помешало компании занять свою нишу. Все популярные сервисы продолжили наращивать аудиторию и уверенно вытеснять другие способы приобретения музыки.
5. Потоковое видео не отстает
Сервисы, распространяющие платную подписку для доступа к контенту, только начали набирать обороты, но уже продемонстрировали хорошую динамику роста. Интерес пользователей превзошел все ожидания аналитиков и в нынешнем году только усилится.
6. Приложения для знакомств вытесняют социальные сети
Активные пользователи сети стали чаще предпочитать приложения для знакомств обычным социальным сетям. Аналитики полагают, что это обусловлено ростом доверия к подобным сервисам, особенно преуспели службы знакомств, которые проводят идентификацию владельцев учетных записей.
7. Смартфон становится главным инструментом для шопинга
Покупки онлайн все чаше осуществляют со смартфонов и планшетов. Разработчики устройств и приложений делаю все, чтобы пользователю было проще расстаться с деньгами.
8. Жизненный цикл мобильных игр снизился
Приложения стали быстрее забываться и сменять друг друга. Этому способствуют сами авторы, которые перестали вкладываться в разработку сюжета и уровней, штампуя однообразные приложения в разных упаковках.
9. Разработчики приложений не могут определиться, как использовать Apple Watch
Выход «умных» часов от Apple открыл новую нишу для разработчиков программ и игры. За прошлый год наблюдалось относительное равенство в выпуске приложений для watchOS по жанрам. Ни пользователи, ни разработчики пока не отдают явное предпочтение какому-либо из них.
10. Apple TV станет игровым центром
Возможность загрузки игр и развлекательных приложений расширяет круг потенциальных пользователей телевизионной приставки. Уже сейчас видна тенденция превращения Apple TV 4 в игровую консоль. Странное ограничение в виде обязательной поддержки стандартного пульта управления сперва смутило разработчиков, но позже они начали наполнять App Store красивыми и интересными играми.
Подробнее об этих и других интересных итогах 2015-го года можно узнать на сайте аналитической компании App Annie.
Источник: