Попытка №3.
Администрация популярного музыкального сервиса потоковой музыки рассматривает вариант возобновления работы на территории России. Пока обсуждение находится на стадии ранних переговоров и доступность сервиса в РФ под большим вопросом.
Представители Spotify прекрасно осознают потенциал российского рынка. Первая попытка интеграции сервиса в стране была предпринята в 2014 году, но проект принес 15 млн рублей убытка. К повторному запуску вернулись уже в 2015, но политический и экономический кризис, а также ряд «непонятных для учредителей Spotify» законов, опять отложил старт проекта на территории России.
В настоящее время аналитики Spotify занимаются активным изучение мировых рынков медиаконтента. Так, по уровню продаж цифровой музыки Россия занимает 57-е место. Только за последний год рынок вырос на 11%, а его суммарный оборот составляет $30,4 млн.
Действующий антипиратский закон, а также успех Apple Music (приблизительное количество подписчиков стримингового сервиса от Apple в России составляет 400 тыс. человек) еще раз убеждает Spotify в необходимости присутствия на российском рынке. С другой стороны, у Spotify немалое количество конкурентов в лице Google Play, «Яндекс.Музыки», Deezer, Apple Music, и завоевать приверженность пользователей будет непросто. [Ведомости]
Источник: