С релизом macOS Mojave разработчики лишатся поддержки OpenGL (Open Graphics Library) и OpenCL (Open Computing Language). Вместо них будет использоваться графический интерфейс Metal от Apple.
Metal объединяет в себе API от OpenGL и OpenCL. И, по идее, должен являться универсальным решением.
Примечательно, что OpenGL – это кросс-платформенное решение с открытым исходным кодом, которое упростило разработчикам возможность одновременно создавать игры как на Mac, так и на ПК. С релизом macOS Mojave эта возможность попросту отпадёт.
Из-за этого разработчики не до конца уверены в успешности Mac, как игровой платформы. Они уверены, что часть старых игр поломается и будет работать некорректно, а новые придётся писать под новый API. И это не так прибыльно.
И поскольку «маки» занимают достаточно маленький процент рынка ПК, то и перспектив в разработке под них особо-то и нет. [Macrumors]
Источник: