Вчера я побывал на ММАС 2016 и спешу поделиться своими впечатлениями. Сильно углубляться не стоит, на это лучше посмотреть самому. Сроки проведения: 25 августа – 4 сентября.
Московский международный автомобильный салон (ММАС) – выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года. Зачастую мероприятие проходит на территории международного выставочного центра «Крокус Экспо».
Первый и самый главный вопрос, на который нужно ответить в начале статьи – нужно ли идти. Безусловно, выбирать каждый волен сам, но то, что я увидел, просто поражает, и не в лучшем смысле этого слова. Из популярных брендов были представлены лишь ТРИ: Hyundai, Mercedes-Benz и Volvo. И то, последний был продемонстрирован не самим производителем, а дилером марки «Обухов».
В этом году нас лишили своего внимания Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi и Honda. Зато всё остальное – азиатская экзотика: китайские Geely, FAW, DongFeng, Changan, узбекский Ravon и иранский ICKO, ну и АвтоВАЗ. Примечательно, что последний занял бОльшую площадь, чем любой другой производитель.
Учитывая масштабность мероприятия, удивительно, что с набором из всего 11 брендов он смог расположиться на все три зала выставочного центра.
Производители из Поднебесной по-полной воспользовались ситуацией и выкатили на стенды свои новинки: у Geely и FAW их по две, а у DongFeng и вовсе пять. «Китайцы» просто захватили выставку.
Удивительно, но мне понравился концепт новой Lada XCODE, форм-фактор которой, по всей видимости, был скопирован с Land Rover Range Rover Evoque. Видно, в какую сторону дует ветер. И я считаю, что Lada на верном пути. Осталось только подтянуть качество и можно будет уже с гордостью заявлять, что наши машины – ровень иномаркам.
Кроме «икскода» были представлены и другие концепты: удлиненная VESTA Signature, VESTA Cross, XRay Cross и XRay Sport.
А что с красивыми девушками, оживляющими обстановку на каждой выставке? А их тут очень и очень мало, почти нет. В основном, они расставлены у единственной на мероприятии люксовой BMW и Toyota, а также у парочки китайских иномарок. Всё.
Ну и конечно же, не обошлось и без ретроспективы. Классических и ретро автомобилей было не так много, но они лично меня зацепили. Chrysler, Volvo и другие. Причем, устоявшиеся автомобильные легенды были не только от иностранных производителей, но и от отечественных.
Приятнее будет посмотреть на них вживую, да и все описывать тоже нет смысла, потеряется интрига. 😉
Главный участник выставки
В целом, у меня остались нейтральные ощущения от мероприятия. Несмотря на отсутствие ведущих мировых брендов, все-таки было на что посмотреть. Тем более, что билет не такой уж и дорогой – 500 рублей. За эти деньги вы получите пачку смешанных эмоций, но автосалон все равно отложится в памяти.
Источник: