Некоторые клиенты «Сбербанка» столкнулись с техническим сбоем банка. Со счета, без видимых на то причин, были списаны денежные средства.
Случаи разные: от списания без проведения каких-либо транзакций до «многократного съема» денег во время расчета.
Представители банка оперативно отреагировали на жалобы клиентов и подветридили, что в сети произошел технический сой.
По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланс будет выполнено в течение пяти рабочих дней.
Из сообщения колл-центра «Сбербанка»
Пострадавшие от данного сбоя отмечают, что при попытке оплаты за товар могла списывать тройная сумма. К счастью, в отдельных случаях проблему решили в течение 15 – 20 минут и деньги возвращались на карту.
Тут все со счастливым концом: девушке ниже уже вернули средства.
В #сбербанк технический сбой. Вместо одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение ПЯТИ дней!!! купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребёнку. Сцуки. Даже на продукты денег не хватит…
— Jane_Malkovich (@vesna_vesna_ves) 4 декабря 2017 г.
На всякий случай проверьте свой баланс и возьмите ситуацию под собственный контроль. В случае ошибочного списания, в течение пяти дней «Сбербанк» пообещал восстановить изначальный баланс по картам. [Интерфакс]
Источник: