Стартующий в июне сервис будет работать в сетях и других операторов.
Оператор связи начинает работу над собственным сервисом «Аллё», который позволит пользователям совершать звонки (в том числе и видео) и отправлять друг другу сообщения.
Об этом стало известно из тендера на сайте госзакупок, где компания ищет подрядчиков на «разработку дизайн-макетов интернет-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C». Как следует из описания проекта, разрабатываемые дизайн-макеты должны соответствовать требованиям смартфонов и планшетов с iOS (от iOS 8 и выше) и Android от версии 4.0.
О функционале будущего сервиса можно сделать следующие выводы.
«Ростелекому» нужно разработать экраны входящих и исходящих голосовых вызовов, сообщений, экраны видео и аудиозвонков, журнала вызовов и управления контактами. «Ведомости» пишут, что в формулировке задачи также идет речь о разработке дизайна экрана авторизации в приложении по номеру мобильного телефона.
Торговую марку «Аллё» для нового потребительского сервиса компания зарегистрировала полгода назад.
Как отметил представитель «Ростелекома» Андрей Поляков, подтвердивший информацию о создании сервиса, «Аллё» будет работать не только в собственной сети «Ростелекома», но и в сетях других операторов. При этом конкурировать с бесплатными мессенджерами в сегменте VoIP компания не собирается, поскольку сервис будет платным.
По словам Полякова, «Ростелеком» видит «Аллё» не как очередной мессенджер, а как продвинутую версию домашнего телефона, обладающую широким выбором новых возможностей. Это мобильность и использование различных устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты).
Сервис начнет работу в июне 2016 года в 16 российских крупных городах. Затем его охват будет планомерно расширяться.
Напомним, что «Ростелеком» – не первый российский оператор, разрабатывающий собственный мессенджер. Свои нишевые продукты есть у МТС и «МегаФона». По данным игроков рынка связи, они востребованы среди их абонентов.
Что получится у «Ростелекома» с его охватом и распространением сервиса на сети других операторов – посмотрим летом. [Ведомости]
Источник: