Федерация автомобилистов России направляет обращение Медведеву.
«Война» перевозчиков и служб по предоставлению транспортных услуг длится не первый месяц. Ранее автомобилисты уже пытались привлечь представителей различных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок.
Представители служб такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы транспортников.
Первое обращение ФАР (федерация автомобилистов России) было отклонено антимонопольным комитетом в октябре 2015 года. Сейчас представители организации пишут обращение Председателю Правительства Российской Федерации.
Расходы агрегаторов — это затраты на рекламу, и всё. Они больше ни за что не платят и ни за что не отвечают. А я арендую участки под автопарки, покупаю машины, плачу зарплаты водителям, плачу за запчасти, плачу за дорожающую страховку — все расходы растут. Было бы справедливо, если бы компании, которые несут реальную ответственность, сами бы устанавливали тарифы за перевозку.
Феликс Маргарян, гендиректор «Новое жёлтое такси»
По нормам действующего законодательства такси-сервисы приравниваются к информационным службам и не могут рассматриваться в качестве субъектов транспортной деятельности.
С одной стороны представителей «реальных» служб такси понять можно, но с другой – никто не заставлял их заключать договоры с Gett или Uber. Они в любой момент могут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых услуг. [vc.ru]
Источник: