И Apple расщедрилась сразу на семь роликов.
Apple давненько не отчитывалась о результатах продаж своих единственных смарт-часов Apple Watch. Но, если судить исключительно по тому, как компания подходит к рекламе, напрашивается вывод: «а все ли так хорошо»?
Официальный YouTube канал Apple пополнился сразу семью новыми роликами, посвященными великолепию и многофункциональности «умных часов» Apple Watch. Все они выдержаны в одном стиле, а хронометраж каждого жесткий – ровно 16 секунд.
Apple Watch – Row
Что рекламируют: Функция мониторинга физической активности.
Apple Watch – Chase
Что рекламируют: Для тех, кто любит соревноваться с друзьями и получать медальки.
Apple Watch – Find
Что рекламируют: Функцию поиска iPhone с помощью Apple Watch.
Apple Watch – SWAP
Что рекламируют: Ассортимент ремешков, которые подойдут под любой стиль.
Apple Watch – Golf
Что рекламируют: Посвящается любителям гольфа
Apple Watch – Surprise
Что рекламируют: Намек на управление «умным домом» и HomeKit.
Apple Watch – Rain
Что рекламируют: Ретрансляцию уведомлений с приложения Dark Sky.
Вот так просто и лаконично в духе Apple. Вот только ключевой вопрос: повлияет ли это на дальнейшие продажи аксессуара?
Источник: