Не так давно Apple внедрила в Safari в iOS 11 функцию блокировки рекламы. Это плохо сказалось на финансовом достатке рекламных компаний.
По заявлению аналитиков, некоторые компании потеряют до нескольких сотен миллионов долларов в год. К примеру, Criterio, одна из крупнейший рекламных фирм в отрасли, потеряет около 20% дохода в течение следующих 12 месяцев.
Настороженные рекламодатели написали Apple открытое письмо с просьбой «пересмотреть свои планы». Они считают, что функция ITP рискует нарушить «экосистему цифровой рекламы». Однако, Apple настаивает на том, что речь идёт не о блокировке рекламы, а о защите конфиденциальности пользователей.
Деннис Буххайм, генеральный менеджер Технической лаборатории Бюро интерактивной рекламы, хотел бы найти с купертиновцами оптимальное решение для всех. Тем не менее, он опасается, что компания продолжит и дальше развивать ITP.
Рекламные компании и дальше продолжают искать пути обхода новой функции. Тем не менее, таргетинговая реклама для них пока временно недоступна. [Macrumors]
Источник: