Рекламные компании теряют миллионы из-за блокировщика рекламы в Safari

Не так давно Apple внедрила в Safari в iOS 11 функцию блокировки рекламы. Это плохо сказалось на финансовом достатке рекламных компаний.

По заявлению аналитиков, некоторые компании потеряют до нескольких сотен миллионов долларов в год. К примеру, Criterio, одна из крупнейший рекламных фирм в отрасли, потеряет около 20% дохода в течение следующих 12 месяцев.

Настороженные рекламодатели написали Apple открытое письмо с просьбой «пересмотреть свои планы». Они считают, что функция ITP рискует нарушить «экосистему цифровой рекламы». Однако, Apple настаивает на том, что речь идёт не о блокировке рекламы, а о защите конфиденциальности пользователей.

Деннис Буххайм, генеральный менеджер Технической лаборатории Бюро интерактивной рекламы, хотел бы найти с купертиновцами оптимальное решение для всех. Тем не менее, он опасается, что компания продолжит и дальше развивать ITP.

Рекламные компании и дальше продолжают искать пути обхода новой функции. Тем не менее, таргетинговая реклама для них пока временно недоступна. [Macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  ФАС не помогла. Яндекс падает, а Google растет + комментарии представителя Яндекса
ITC infotech