Проверяем наличие гарантии на iPhone

Все новые смартфоны Apple имеют годовую гарантию производителя, что позволяет покупателю рассчитывать на починку или замену устройства в случае возникновения гарантийного случая.

Многие пользователи не знают, как проверять информацию о наличии гарантии и следить за её сроком.

К счастью, компания Apple предлагает пользователям специальный сервис для проверки данной информации, который позволяет за минуту получить нужную информацию без звонка на горячую линию или обращения в чат поддержки.

Как проверить

1. Найдите серийный номер iPhone.

Самый простой способ – перейти по пути и отыскать одноименный пункт.

Кроме этого серийный номер устройства расположен на оригинальной коробке смартфона, а еще его можно найти в iTunes на компьютере, с которым синхронизировался девайс.

Если доступа к устройству или компьютеру нет, найти серийный номер можно на сайте appleid.apple.com. После авторизации под своим Apple ID нужно найти девайс в разделе и нажать на него.

2. Перейдите на сайт сервиса .

В соответствующие поля введите серийный номер iPhone и капчу.

Сервис подскажет, имеет ли право владелец на техническое обслуживание по телефону и дату окончания годичного гарантийного срока.

означает, что компания зафиксировала действительную дату покупки вашего устройства, что упрощает обслуживание и общую связь с компанией.

. Все пользователи техники Apple получают 90-дневную поддержку по телефону с момента покупки устройства.

указывает на то, покрывается ли ваш продукт ограниченной гарантией Apple.

Не забывайте, что еще год гарантии должен предоставлять продавец iPhone.

Источник: iphones.ru

Читайте также  LIVE Прямая трансляция презентации Samsung Galaxy S9
ITC infotech