Успешность смарт-часов от Apple заставила производителей аксессуаров пересмотреть своё мировоззрение. Теперь TAG Heuer, Swatch, Swiss и Fossil, сотрудничают с Google и Intel.
Они хотят внедрить в свои часы функции уведомлений, мониторинга здоровья и прочее. Но при этом сами часы останутся с механическим содержимым, включая экран.
Мировой рынок часов пережил шок.
— руководитель Korea Watch & Clock Industry Cooperative Дэпун Ким
Особенно снижение популярности стало заметно по упавшим продажам в Китае. По прогнозам UBS, в 2019 году спрос на Apple Watch вырастет на 40% (до 33 млн штук).
По словам Джеронимо из IDC, люксовые бренды в наименьшей степени уязвимы перед Apple Watch. Все больше влиятельных компаний рассматривают гибридные часы как переходный этап перед выпуском умных часов.
Гибридные часы Fossil Q Neely & Q Jacqueline
Производитель швейцарских часов Hublot уверен, что им бояться нечего.
Мы должны предложить что-то новое. Мы не конкурируем с Apple.
— гендиректор Hublot Рикардо Гвадалупе
Те часовщики, которые работают в одной ценовой категории с Apple, чувствуют на себе сильное давление. Пользователи стали чаще отдавать предпочтение «умным» аксессуарам. Из-за чего производители механических часов терпят убытки. [9to5]
Источник: