Мегапланшет Apple оказался самым востребованным на рынке в прошлом квартале.
Аналитики из опубликовали отчет о рынке планшетов. По предоставленным ими данным, самым покупаемым стал iPad Pro: Apple продала 2 млн таких устройств. Тогда как Microsoft смогла реализовать 1,6 млн гаджетов из всей линейки Surface. То есть, продажи iPad Pro оказались масштабнее, чем продажи всех планшетов от Microsoft вместе взятых. (Хотя большая часть из проданных Surface все же были Surface Pro, а не более дешевые Surface 3.)
Глава IDC Жан Филипп Бушар уверен, что эти результаты весьма показательны. Потребители принимают решение о выборе планшета, ориентируясь, в первую очередь, на производительность, а не на цену.
В этом исследовании аналитики рассматривали именно устройства-трансформеры, продвигаемые в качестве рабочих инструментов и к которым можно подключить фирменную клавиатуру. Рынок мультимедийных планшетов вроде iPad Air они изучают отдельно.
Прошлый квартал был необычным. На рынке появились новые гаджеты-трансформеры от трех производителей мобильных устройств. Несмотря на множество нелестных отзывов, в завершившемся праздничном сезоне iPad Pro оказался безусловным лидером. Он стал самым покупаемым планшетом и обошел конкурентов от Microsoft и других компаний.
Производство планшетов-трансформеров открыло перед Apple и Microsoft новые возможности. В то же время проникновение Google в эту сферу оказалось несколько смазанным. Ведь платформу Android придется доработать, чтобы достичь заметного успеха.
Внушительные продажи iPad Pro помогли Apple сохранить самую большую долю планшетного рынка (24,5%), даже несмотря на спад спроса на устройства такого рода. На втором месте по продажам находится Samsung (13,7% рынка).
К всеобщему удивлению, третье место по продажам планшетов занимает Amazon с недорогим Kindle Fire (7,9% рынка). Во время праздничного сезона он продавался по $50. В пятерку лидеров также вошли Lenovo и Huawei. [IDC]
Источник: