При доставке онлайн-покупок в России теперь требуют паспорт

С 1 января 2017 года при доставке экспресс-заказов из-за границы таможня требует скан паспорта покупателя, причём не только первой страницы, но и с пропиской. Об этом официально заявила курьерская служба BoxBerry:

С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации.

Позднее запись была удалена.

Представитель оператора таможенных платежей «Мультисервисная платежная система» Андрей Чешко добавил, что «экспресс-перевозчики вынуждены связываться с каждым получателем посылки и запрашивать дополнительные документы». Из-за этого время, затрачиваемое на растаможивание товаров, сортировку и доставку увеличилось.

А некоторые компании временные приостановили деятельность, поскольку не успевают справляться с резким наплывом документов.

На этой неделе стало известно, что посылки с AliExpress временно не доставляются в Россию через СПСР из-за «проблем с таможней». Теперь понятно, почему. [РБК]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В Россию не будут завозить флагманские смартфоны. Мы обеднели
ITC infotech