Аналитическая компания eMarketer провела исследование рынка смарт-устройств для просмотра медиаконтента. В итоге 50% человек пользуется смарт-телевизорами, а другая половина — тв-приставками вроде Apple TV.
Самыми популярными на рынке стали приставки Roku — 38,9 млн пользователей. На втором месте в рейтинге расположился Google Chromecast — 36,9 млн. Третье и четвёртое места за Amazon Fire TV и Apple TV — 35,8 млн и 21,3 млн пользователей соответственно.
Низкую популярность Apple TV аналитик eMarketer Пол Верна связал с необычайно высокой стоимостью на фоне конкурентов. Разница в 4-5 раз.
Apple TV не пользуется популярностью из-за банального отсутствия контента, в частности, Amazon. А также из-за высокой ценовой категории.
Цена на Apple TV стартует со $150, тогда как Google, Amazon и Roku продают свои решения по стоимости чуть ниже $40.
Apple TV продолжит отставать от своих конкурентов в ближайшие годы. К концу 2021 года у конкурентов появится 20-30 млн новых пользователей, а у Apple TV — менее 4 млн.
Тем не менее, купертиновцы продолжают улучшать собственные тв-сервисы. Так, в этом году было запущено шоу Carpool Karaoke, а также были наняты два руководителя Sony, занимавшихся продвижением цифрового контента. [AppleInsider]
Источник: