Ресурс PhoneArena опубликовал информацию о том, что уже несколько пользователей вернули iPhone X в магазины после того, как «пожили» с гаджетом несколько дней.
Один из пользователей был в числе первых, кто получил смартфон 3 ноября, предварительно оформив предзаказ 27 октября.
Попользовавшись смартфоном в течение нескольких дней, покупатель предпочел остаться с Galaxy Note8, поскольку корейский смартфон «для работы подходит ему больше».
Еще один покупатель прокомментировал возврат так:
Я большой поклонник Apple, но iPhone X меня откровенно разочаровал. В прошлую пятницу (3 ноября) я получил долгожданный смартфон, но решил вернуть уже в воскресенье (5 ноября).
Меня раздражает черный вырез на экране, да и сама OLED-матрица не намного лучше, чем ЖК-дисплей моего iPhone 6S. Расстраивает отсутствие постоянного индикатора состояния заряда (процентного), не могу привыкнуть к жестам.
Пожалуй, единственная интересная фишка iPhone X — анимоджи. В общем, выходные не задались. Я вернул iPhone X в магазин. К слову, я был вторым человеком, который вернул iPhone X в этот же магазин.
Переход на iPhone X, по сравнению с прошлыми айфонами, действительно требует определенной адаптации. Если вы стали счастливым обладателем флагмана и до конца не разобрались с управлением, воспользуйтесь этими рекомендациями:
- Как узнать заряд аккумулятора iPhone X в процентах;
- Ознакомьтесь, как iPhone X ведет себя при падении;
- Какие комбинации кнопок есть в iPhone X (Power + Громкость +/- );
- Как на iPhone X покупать приложения в App Store;
- Как включить управление одной рукой на iPhone X;
- Полный список жестов iPhone X;
- 10 советов для недавно купивших iPhone X
Ну, а если надумаете возвращать iPhone X — не забудьте ознакомиться с законом РФ «О защите прав потребителей» (тут).
Источник: