Разработчикам есть над чем задуматься.
Между разработчиками бытует мнение, что платформа iOS значительно прибыльнее Android. С одной стороны, количество смартфонов, работающих под управлением мобильной ОС от Google, значительно превышает численность iPhone, iPad и iPod. С другой, владельцы iOS девайсов чаще прибегают к донату, чем и объясняется размер конечно прибыли для разработчиков.
Аналитическая компания AppsFlyer провелa собственное исследование, проанализировав поведения аудитории обоих платформ в 100 млн человек, использующих около 1000 приложений. Суммарные затраты столь внушительного мобильного сообщества составили $300 млн.
Android vs iOS
Абсолютная разница между затратами пользователей Android и iOS устройств составляет $0.65. Так, в кругу Android ежемесячно на покупку приложений в среднем тратится около $0.43, в то время, как iOS-пользователи отдают $1.08. Разница в 2.5 раза.
Еще один момент, который делает магазин App Store более привлекательным для разработчиков — сумма внутриигровых покупок, с которой расстаются любители гейминга.
Виртуальный лагерь iOS-пользователей ежемесячно инвестирует во внутриигровые покупки около $12.77. В мире Android сумма вдвое меньше — $6.19.
Каждый месяц 7.1% владельцев iOS-устройств осуществляют хотя одну покупку. В сегменте Android этот показатель составляет всего 4.6%.
Какие приложения предпочитают пользователи? В мире Android подавляющее большинство загрузок из Google Play — утилиты. Их устанавливают в 5 раз чаще владельцев iPhone, iPad и iPod. Но самое интересное, что пользователи iOS-девайсов тратят в этом сегменте в два раза больше своих Android-коллег: $7,99 против $3,82.
Преимущество по всем остальным категориям приложений за iOS.
Статистика по регионам
Самой привлекательным регионом для разработчиков остается рынок Азии. Тут пользователи тратят на 40% бОльшие суммы, предпочитая внутриигровые покупки. Разрабатывая очередную iOS-игру, не забывайте об этом рынке.
На втором месте Северная Америка, где 5.8% пользователей регулярно прибегают к донату. В тройке лидеров Европа. Замыкает рейтинг Латинская Америка. Между тем, именно Северная Америка приносит больше всего прибыли разработчиком. Сумма, которую отдают пользователи этого региона, в 2,5 раза выше европейских показателей, и в 3 раза инвестиций жителей Азии.
Что покупают
Игровой сектор для пользователей Android и iOS ежемесячно обходится в $0.32, которые тратятся на платные игры. А вот по части приложений все намного радужнее. Тут размер ежемесячных вложений составляет $2.68 — практичность, вот что привлекает покупателей.
Любопытна и статистика по пользователям, которые регулярно прибегают ко встроенным покупкам в сравнении с теми, кто готов потратить свои кровные на «виртуальное удовольствие» лишь в крайнем случае.
$9.6 против $0.5 ежемесячно. В игровом сегменте разница еще более существенна. Те 3.5% пользователей, который регулярно тратятся на донат, ежемесячно приносят разработчиком около $9.39. Категоричные пользователи, не желающие тратить деньги на кристаллы, тотемы и бонусы, могут похвастать в 30 раз меньшим размером инвестиций — всего $0.32. [AA]
[socialpoll id=”2371977″]
Источник: