Почему производители акустики должны брать пример с Marshall

Вековая история рока – лучшая рекламная кампания.

Когда речь заходит о концертах и гитаристах, мы не вспоминаем о Les Paul, Washburn или Charlie Christian. Вызвав в памяти любимый концерт или клип, независимо от музыкальных предпочтений, перед глазами встаёт лишь один элемент, обязательный для всех групп, вот уже много десятков лет.

И это усилители от Marshall.

Мы уже рассказывали о компании Marshall, её истории. Делали обзоры на наушники (раз, два), колонки для дома (раз, два) и самый крутой из Android-смартфонов. Но сейчас я хочу рассказать, почему бренд Marshall остаётся самым узнаваемым и популярным вот уже более 50-ти лет.

Галопом по истории

Джимми Хендрикс заводит звук своей гитары от комбика Marshall.

В далёких 60-х будущий «отец громкого звука» Джим Маршалл продавал барабанные установки. К нему в магазин заходили тогда еще малоизвестные музыканты – Ричи Блэкмор и Пит Таунсенд из группы The Who, который как-то поинтересовался, почему в магазине Маршалла нет гитарных усилителей.

Через некоторое время такой усилитель появился. Это была легендарная модель JTM 45, с которой началось победоносное шествие музыкального оборудования Marshall по всему миру.

С самой первой модели оборудование Marshall отличалось от аналогов строгим дизайном (), который быстро стал узнаваемым.

Зачастую организаторы концертов специально выставляли напоказ внушительные «стены» гитарных усилителей Маршалла, подчёркивая серьёзность мероприятий. Эта традиция сохраняется до сих пор.

Почему Marshall обречён быть узнаваемым

Нашим предкам несказанно повезло: на их глазах рождались музыкальные легенды, которые даже после своей смерти или распада продолжают жить в сердцах и плеерах миллионов людей по всему миру.

Быть может, кто-то скажет что я старый пень и всё не так, но покажите мне хоть одну группу из нашего с вами временного отрезка, которая приблизилась бы к таким монстрам, как Led Zeppelin, AC/DC, ZZ Top или Black Sabbath, заложившие основы практически всех направлений рок-музыки на долгие десятилетия вперёд?

Ассоциации – лучший маркетинг. На протяжении нескольких поколений белые буквы Marshall видны на всех культовых фестивалях и мероприятиях. И возможность заиметь дома акустику, всем своим видом напоминающую твой любимый концерт – это возможность окунуться в воспоминания.

Магия Marshall распространяется и на старшее поколение – уверен, твои родители тоже не прочь иметь дома самый настоящий комбик с Вудстока в миниатюре, который еще и .

Читайте также  Вышла iOS 11.4 beta 4 для разработчиков (+ публичная)

Дизайн Marshall никому не передизайнить

До тех пор, пока не забудется Immigrant Song или Layla, белые буквы Marshall в обрамлении чёрного винила и золотых верньеров будут узнаваемы всеми, кто любит музыку. И таких людей – большинство.

Так в чём секрет Marshall?

Секрет узнаваемости бренда Джима Маршалла в воспоминаниях. Знакомые всем гитарные усилители с тех концертов, на которых нам уже не побывать, получили вторую жизнь, став волнующей душу акустической колонкой, окутанной музыкальной аурой. И эта магия, которая доступна тебе.

Если у вас дома стоит Woburn, Kilburn или Stanmore – ты уже в клубе любителей хорошей музыки с многолетними традициями.

Если выходя на улицу ты достаёшь наушники Mode или Major II – ты заявляешь всем окружающим, что сегодня играет бескомпромиссный плейлист, в котором нашлось место для всех звёзд музыкальной истории.

Музыка была создана, чтобы объединять всех нас. И с помощью Marshall это происходит до сих пор, несмотря на политические неурядицы, зиму и слякоть под ногами. Го на концерт сегодня?

Источник: iphones.ru

ITC infotech