Почему лучшие мобильные игры обычно выпускают в декабре

У разработчиков уже завязалась некая тенденция выпускать крупные мобильные игры под конец года.

К примеру, в 2017 году для iOS вышли:

• Gorogoa
• Inside
• Life Is Strange
• Sid Meier’s Civilization 6
• Reigns: Her Majesty
• Arena of Valor
• Fez

Годом ранее студии выкатили Super Mario Run, Bully: Anniversary Edition и The Walking Dead: Season Three. Да, большинство игр — доработанные порты. Но это все равно важные релизы.

Журналисты Polygon решили напрямую узнать у разработчиков, почему же такие крупные тайтлы выходят именно под конец года, в частности, в декабре.

Новый год — самое главное время для релизов

Именно в рождественское время пользователи готовы тратить больше денег на различные приобретения в App Store. Некоторые совершают покупки с помощью предоплаченных карт iTunes.

В канун Рождества и Нового года юзеры слили на приложения и игры $890 млн. А 1 января ещё $300 млн.

Активно покупают программы владельцы новых iPhone. Не успели они их распаковать, как уже бегут загружать мощные игрушки для тестирования аппарата.

Assassin’s Creed Rebellion

А какие игры они увидят в App Store при первом открытии? Правильно. Большие и новые.

В праздничные дни количество покупок в App Store существенно увеличивается. Это связано с сочетанием информации о продаже, активацией новых устройств и покупкой подарочных карт.

Многие игроки заглядывают в магазин по двум причинам:

• у них новое устройство, которое хочется загрузить играми

• у них куча бонусов, которые можно потратить на игры

— Райан Холовати, главный операционный директор компании-разработчика и издателя мобильных приложений Noodlecake Studios

Такой интерес может проявиться только под конец года, хотя до этого никому не хотелось ничего покупать. В компании Холовати наблюдают ежегодную 20-процентную прибыль в декабре.

И лучше выпускать приложения до официальных выходных команды App Store. Поскольку в этот период перестают утверждаться новые программы. В этом году «каникулы» у модераторов длятся с 23 по 27 декабря.

Разработчики вливают кучу денег в рекламу, и это тормозит инди-проекты

В декабре разработчики особенно активно продвигают свои приложения. Конкуренты буквально борются за первое место при размещении игр. Внимание пользователей им дорого обходится.

Читайте также  Apple Car быть? Компания официально тестирует беспилотные авто в Калифорнии

Это время, когда можно продвигать уже известные крупные тайтлы. У новых проектов шансов гораздо меньше, их никто не знает.

Инди-игры могут даже не выйти в декабре, чтобы их не растоптали гиганты, спешащие отхапать себе большой кусок прибыли.

Без правильной подачи игра обречена, если ее запустят во время отпускного сезона.

— Андрей Хангану, менеджер по развитию бизнеса в Atypical Games

Большим и проработанным играм с известными тайтлами и большой аудиторией проще пережить декабрьское безумие. А вот мелкие игрушки стараются выпускать уже после этого времени, поскольку их могут просто не заметить на фоне других гигантов.

Кроме того, большие компании типа Disney и Supercell могут спокойно вливать миллионы долларов в маркетинговую кампанию. Причём не только внутри App Store, но и за его пределами.

Apple и Google берут на себя каждую продажу. Поэтому им выгодно показывать игры, которые, по их мнению, принесут бОльшую аудиторию.

Подходящий пример — . С релизом игр и обновлений к ним выходит огромное количество рекламы на разных платформах.

В прошлый раз, когда Supercell запустила игру, App Store предоставил им все возможности. Я избегал 12 декабря, как чумы. Именно по этой причине я отстранил многих разработчиков от запуска в декабре.

Когда выбор велик на обеих платформах [], вы должны быть уверены в успехе вашей игры и в том, что она сможет противостоять крупным разработчикам.

— Райан Холовати

Большие декабрьские релизы 2018 года

Первый релиз: The Elder Scrolls: Blades должна была стать самой популярной мобильной игрой в декабре, перенеся опыт ролевой AAA-игры на смартфоны и планшеты, но Bethesda перенесла релиз на 2019 год.

У этой игры много проблем ещё на стадии разработки. Ещё и не очень успешный запуск Fallout 76 тоже мог сыграть роль в переносе мобильной TES.

Но учитывая, что игру показали в ходе осенней презентации Apple, есть шанс, что тайтл будет размещён на самом видном месте в App Store с релизом в следующем году.

Второй крупный релиз этого месяца — обновлённая Brawl Stars. Разработчик известный, геймплей простой и есть даже намеки на киберспортивные замесы. Это командный PvP-шутер в формате дезматч. Сражаются две команды 3 на 3 за звание чемпиона.

Третий релиз: Electronic Arts выпустила Command & Conquer: Rivals для Android и iOS. Эксклюзив для мобильных устройств использует классическую франшизу в формате стратегии в реальном времени. Бренд известный, студия тоже. Почему бы и не попробовать сыграть.

Читайте также  Дисплей iPhone XS Max назвали лучшим среди смартфонов

Четвёртый релиз: приключенческая игра Gone Home, занявшая 31-е место в списке 500 лучших игр всех времен. И вот она тоже вышла в App Store.

В ноябре также вышло несколько примечательных игр: Tower Rush: Vengeance, Sky Gamblers: Storm Raiders 2, а также Assassin’s Creed Rebellion и NBA 2K Mobile Basketball. [Polygon]

Источник: iphones.ru

ITC infotech