Между продавцами, покупателями и сервисом Amazon нередко возникают разногласия. Очередная халатность цензоров магазина привела к тому, что популярный производитель аксессуаров для продукции Apple The Anchor потерял около $100 000.
Предприимчивые китайцы из компании Suiningdonghanjiaju Co Ltd разместили на Amazon крепление для наушников, замаскировавшись под бренд Anchor.
Учитывая, что на аксессуар была установлена более низкая цена, за несколько дней товар стал бестселлером. И пока китайцы получали прибыль, оригинальная Anchor несла убытки – все покупки шли мимо нее.
Suiningdonghanjiaju удачно скопировали упаковку Anchor, а заодно заполучили уникальный SKU-номер, которым маркировали каждую проданную единицу.
Руководство Anchor возмущено поведением Amazon, ведь компания регулярно выплачивает магазину десятки тысяч долларов на рекламу, а все сливки продаж умудрилась снять китайская компания, не вложившая ни цента.
Год назад представители Apple отметили, что покупая зарядное устройство на Amazon, в 90% случаев есть риск приобрести подделку. [9to5mac]
Источник: