Центральный суд Оренбурга удовлетворил иск местного жителя к Связному о взыскании некачественного iPhone 6. Об этом сообщает издание РИА56.
В октябре 2015 года оренбуржец купил iPhone 6 за 50 990 рублей. Вскоре после покупки обнаружилось, что у смартфона отслаивается сенсорная панель от корпуса. В феврале 2016 года он обратился в Связной с целью замены, но ему отказали и порекомендовали обратиться в сервисный центр Apple.
Чтобы вернуть деньги за айфон, он обратился в Центральный районный суд, который назначил техническую экспертизу. В итоге, дефект был подтверждён: «неплотное крепление дисплея к корпусу в результате использования некачественной детали при сборке».
Салон связи обязали компенсировать стоимость телефона в сумме 50 990 рублей, а также 1 000 рублей в качестве компенсации морального вреда, штраф в размере 25 495 рублей и неустойку в размере 30 000 рублей. — комментарий представителей суда
В общей сложности, Связному пришлось выплатить потерпевшему 107 485 рублей. А все могло обойтись без крупных затрат и потерянного времени, заменив они устройство по гарантии.
Интересно, что это далеко не первый подобный случай. Так, житель Екатеринбурга отсудил у Apple деньги за дефектный iPhone 6, который зависал и перестал включаться через три месяца после покупки. [РИА56]
Источник: