Онлайн-покупки в России падают, из-за границы – растут

Несмотря на кризис и курсы валют.

В онлайн-торговле в России в 2015 году наблюдался спад внутренних заказов на 17% по сравнению с предыдущим годом, тогда как покупок в зарубежных интернет-магазинах пользователи совершили на 75% больше, говорится в совместном исследовании АКИТ и «Почты России».

Рынок трансграничной онлайн-торговли вырос на 5%, до 219,2 млрд рублей. Количество посылок из-за границы удвоилось, до 135 млн с 77 млн в 2014 году. Из них отправления из Китая составили 90%, по итогам онлайн-продаж в 2015 году отчитались Ассоциация компаний интернет-торговли и национальный почтовый оператор.

Общий объем интернет-покупок составил 760 млрд рублей, что, казалось бы, немало, но только на 7% больше итогов предыдущего года, когда онлайн-торговля в России выросла сразу на треть.

В АКИТ входит 15 российских онлайн-ритейлеров, среди которых «Связной», Ozon.ru, «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», Lamoda, «220 Вольт» и другие участники рынка.

Примечательно, что ранее неуклонно терявшая свою долю рынка доставки «Почта России», по итогам 2015 года показала значительный рост на фоне сокращения общего количества внутрироссийских онлайн-заказов.

За год оператор доставил покупателям 128 млн отправлений с товарами зарубежных онлайн-площадок, что почти вдвое больше, чем в 2014 году, и в 4,5 раза выше объемов 2013 года. [
Источник: iphones.ru

Читайте также  Обзор Philips BT3600. Портативная колонка, которая играет ГРОМКО
ITC infotech