Harry Potter: Hogwarts Mystery — долгожданная игра в волшебной вселенной, которая начинает набирать обороты. Статьи о ней появляются даже на непрофильных ресурсах, и мы также не смогли остаться в стороне.
За разработку игры отвечает студия Jam City. Она получила на это добро от самой Warner Bros., которая обладает правами на фильмы и другой контент по «Гарри Поттеру».
В тему: Обзор Oddmar для iPhone. Крутой платформер на выходные
Мы уже собрали первые впечатления об игре и готовы рассказать вам о них. Если честно, от громкого проекта лично я ожидал гораздо большего, поэтому пишу о нем с чувством глубокого разочарования.
Мне почти 30, и я без ума от «Гарри Поттера»
Чтобы мое мнение не выглядело предвзятым, сначала поделюсь своим отношением ко вселенной «Гарри Поттера».
Даже в детстве я так и не осилил ни одну книжку о юном мальчике, который начинает обучение в школе волшебства. С ними как-то не сложилось, но вот фильмы мне зашли на ура. Я смотрел каждый почти сразу после выхода и пересматривал по нескольку раз после.
Что уж говорить, в свои почти 30 в канун каждого Нового года я соглашаюсь на двухдневный марафон фильмов про «Гарри Поттера», который моя жена уже сделала настоящей семейной традицией.
Поэтому вы можете не сомневаться, что к игре Harry Potter: Hogwarts Mystery, в которой мне предложили пройти свой путь в школе Хогвартс, я отнесся крайне лояльно.
Игра приглашает всех на обучение в Хогвартс
Действие игры проходит на протяжении 7-ми лет учебы в Хогвартсе, который приглашает на дневное отделение волшебных премудростей всех желающих.
Он откроет двери магических аудиторий, предоставит доступ к стадиону для игры в Квиддич и даже внесет в ваше обучение тонкие романтические нотки.
Действие сюжетной линии игры происходит за 7 лет до того, как юный Гарри Поттер начал обучение в Хогвартсе, поэтому не ожидайте, что встретите в игре его самого, еще совсем маленькую Гермиону Грейнджер или младшего брата из семейства Уизли.
Вы получаете письмо из Хогвартса с приглашением прибыть на обучение. С большим удовольствием отправляетесь в Косой переулок за волшебной палочкой, приезжаете в школу, выбираете один из факультетов (я за Слизерин, но вы можете остановиться на Гриффиндоре) и начинаете учебный процесс.
Вас отравляют из одной аудитории в другую, учат заклинаниям, зельеварению и другим магическим премудростям. А уже через 15-20 минут игры вы даже рискуете попасть в первое приключение со злобным магическим растением в главной роли.
Разработчики взяли ядро классической истории о мальчике, который выжил, но переосмыслили ее таким образом, чтобы каждый смог пройти свой собственный путь в Хогвартсе.
Проект круто передает атмосферу волшебства
Лучше всего у разработчиков получилось передать магическую атмосферу мира «Гарри Поттера». Им удалось это сделать, несмотря на посредственную графику, которая не дотягивает до современного уровня.
Jam City смогли привлечь к созданию игры актеров из фильма, которые озвучили ключевых персонажей, преподающих волшебные предметы и занимающихся управлением школы.
Они поставили на узнаваемое музыкальное сопровождение и не забыли про многие другие элементы франшизы, которые хорошо знакомы каждому ее поклоннику — использовали все возможные инструменты, чтобы вы попробовали игру.
У разработчика действительно получилось создать атмосферный проект, который сразу цепляет каждого, кто вырос на «Гарри Поттере».
Еще бы! Больше всего в детстве я хотел заполучить плащ-невидимку, чтобы делать глупости и не попасть на глаза взрослым, полетать на «Молнии»* и решать любые проблемы взмахом волшебной палочки.
Тем не менее, через 30 минут игры появляется понимание, что Harry Potter: Hogwarts Mystery не подходит на роль проекта, которому суждено воплотить все эти мечты в реальность.
*«Молния» — метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом. Развивает скорость 150 миль в час за 10 секунд. На момент выпуска это была лучшая гоночная метла в мире. И, соответственно, очень дорогая. (wikia)
Жаль, 30 минут в игре мне хватило с головой
Harry Potter: Hogwarts Mystery подошел бы формат Pokemon Go. Было бы круто ходить по городу, возомнив себя настоящим волшебником, размахивать своим смартфоном как магической палочкой и искать единомышленников.
Но нет. Вместо этого игра предлагает формат облагороженного сюжетной линией кликера. Да-да, именно кликера, ведь почти каждое действие в игре происходит с помощью банальной серии тапов по экрану.
Более того, количество этих самых кликов ограничено особой магической энергией, которая неожиданно заканчивается и требует заплатить за продолжение истории или подождать несколько минут. Ну и бред…
Нет, вам также придется размахивать палочкой, читать заклинания и очень много общаться, но игровой процесс от этого не становится более интересным.
Эта «волшебная» игра предлагает только ностальгическую атмосферу из детства, но про интересное прохождение разработчики точно не подумали. А еще и эта гадкая модель жадной монетизации… Словом, не советую.
Источник: