8 февраля в российский прокат вышел фильм “Пятьдесят оттенков свободы”, заключительная часть эротической трилогии об отношениях миллиардера с нестандартными сексуальными предпочтениями и неуравновешенной придурковатой студентки.
Мы уже посмотрели кино, и спешим удивить, что по ощущениям увидели сразу три фильма в одном. Сейчас расскажем каких.
В тему: 5 честных фильмов 2017 года о взаимоотношениях. Предельно откровенные
1. Комикс про аутистов
Напомню, что десять лет назад писательница Эрика Леонард (в будущем известная под псевдонимом Э. Л. Джеймс) увидела фэнтезийную мелодраму о вампирах «Сумерки», после чего решила написать собственную романтическую сказку для девочек. Мир изменился навсегда.
Каким образом вампирские хроники повлияли на сюжет порнографической сказки про современную золушку сказать тяжело, но героев точно кто-то покусал. Кто-то тупой и безумный.
Каждый персонаж «Оттенков» страдает неадекватностью из-за ляпов невменяемого сценариста и больных фантазий писательницы. Сам фильм смотрится дорого, богато и эротично (временами), но действия героев вызывают у зрителя лишь один фейспалм за другим.
Уровень реализма в фильме уже вплотную приблизился к фантастическим комиксам Marvel.
Приведу лишь пару примеров из мира «Оттенков»:
- Все телохранители (нанятые миллиардером, между прочим) в течение всего фильма предпочитают передвигаться только позади своих клиентов (мало ли что), страдают аутизмом и не способны обеспечить безопасность охраняемого лица. Они даже не могут просто следовать за своим клиентом.
- Злодей (практически маньяк, между прочим) способен проникать в любые здания, устраивать диверсии и даже спокойно покидать тюремные учреждения. Правда, в самые ответственные моменты бездарно «сливается».
И так во всем. Максимальный градус идиотии.
Взаимоотношения между главными героями – это уже абсолютно другая палата, напоминающая эпизод Санта-Барбары.
2. Сериальная мелодрама из 90-х на ОРТ
Наблюдать за перипетиями отношений двух героев также интересно, как за жизнью хомячков – бессмысленная возня, забавные конфликты и бесконечные путешествия в колесе.
Происходящее напоминает 1000+ эпизод бразильского сериала, в котором герои решают надуманные проблемы и не способны принять/понять/осознать желания и мнение второй стороны. Хотя персонажи открыто утверждают обратное.
Диалог главных персонажей:
– Почему?
– Потому.
Анастейша теперь (как полноправная жена) в любой момент может закатить скандал или обидеться. Единожды приготовить ужин, а на следующий день заявить, что быть домохозяйкой не намерена. Кричать о желании работать и посетить офис лишь 3 раза за фильм. И так постоянно и во всем. В общем, предельная квинтэссенция той самой женской логики.
Причем, у главной героини появляются «яйца» – она ставит дерзких блондинок на место, водит машину, использует оружие и банковский счет мужа практически без его ведома, и в конце фильма мы уже видим миллиардера у плиты. Феминизм в чистом виде.
Действия мистера Грея вообще не поддаются никакой логике. Он просто приходит, уходит, иногда играет на рояле.
3. Невозбуждающая эротика на РенТВ
Пару десятилетий назад Пол Верховен снял один из лучших эротических триллеров, который помимо сильных интересных персонажей и интригующего сюжета мог похвастаться запоминающимися эротическими сценами. Золотое время.
Красотка Шэрон Стоун вызывала соответствующую реакцию одним своим появлением. Причем, чтобы возбуждать ей даже необязательно было раздеваться, важно было то, как зрителя подводят как горячим моментам в фильме.
Авторы «Оттенков» выбрали иную концепцию. По их мнению, чем больше показывать одну и ту же обнаженную женскую грудь, тем больше она будет будоражить зрителя. По факту, многие эротические сцены (коих стало значительно больше по сравнению с прошлыми фильмами) вызывают лишь смех.
Теперь та самая красная комната страсти и порока – место, где герои выясняют отношения и произносят речи, от которых не заржать просто невозможно.
Кристиан использует секс-игрушку в качестве средства моральной мести, а Анастейша вообще может просто пойти и лечь спать на красном кожаном диване. Семейная жизнь, она такая.
БДСМ-практики в фильме присутствуют скорее для галочки, а сцена с мороженным выглядит как пародия на знаковый фильм с Микки Рурком и способна вызвать рвотные позывы. Другими словами, авторы еще те извращенцы.
Судя по трейлеру, мы должны были увидеть четвертое слогаемое успешного эротического триллера, состоящее из детективной истории, экшена и интриги.
Но в комнате монтажера (видимо, тоже красной) произошли события, лишившие зрителя всего вышеперечисленного. Экшен и детективную историю убрали, широко разрекламированная погоня вызывает недоумение, а интрига состоит в одном единственном вопросе – почему вырезали все сцены с Ким Бейсингер? Про незакрытые сюжетные линии мы промолчим.
В итоге, снятая киноадаптация сказки для наивных студенток, мечтающих о принце на белом коне с красной комнатой, по праву войдет в «зал славы» наиболее тупых и бездарно поставленных эротических фильмов современности.
Источник: