Добавлено несколько наших совместных попыток преодолеть проблему.
В понедельник 21 марта, сразу после презентации, Apple выпустила полноценное обновление операционной системы iOS 9.3. Нововведений и исправлений прошлых багов в прошивке предостаточно, но уже спустя несколько дней выяснилось, что починив одни проблемы, разработчики добавили других.
Баг, с которым столкнулись сотни пользователей, использующих самые различные iOS-девайсы, имеет следующий характер:
После обновления до iOS 9.3 браузер Safari наотрез отказывается открывать страницы по поисковому запросу. Если же страница и загружается, то дальнейший переход по ссылке напрочь подвешивает браузер.
Такая же ситуация и со штатным приложение . Стоит тапнуть по любой из ссылок, содержащихся в письме, как приложение замораживается.
Проблема продолжается уже в течение нескольких часов и, скорее всего, связана с работой браузера Safari. Ряд пользователей уже написали в службу (включая официальный канал Twitter) поддержки Apple и компания в курсе существующей проблемы.
Как решить проблему и заставить Safari работать?
Один из вариантов решения.
Единственно верного решения нет. Даже после выполнения следующих манипуляций функциональность браузера может остаться под вопросом. Попробуйте следующее:
1. Откройте и прокрутите страницу в самый низ. Выберите пункт .
Отключите ползунок, стоящий напротив JavaScript. Да, решение радикальное, но оно может помочь до официального решения проблемы.
2. Принудительно закройте браузер Safari и приложение Почта.
Два раза подряд нажмите клавишу и свайпом снизу-вверх закройте приложения.
3. Выполните перезагрузку устройства, удерживая в течение нескольких секунд клавишу Power и Home.
4. В качестве альтернативы используйте сторонний браузер (Google Chrome тоже подвержен данной проблеме). Как вариант – приложение Google из App Store.
Официально Apple ситуацию не комментирует, а все вышеперечисленные решения – лишь попытка хоть как-то заставить работать браузер. Похоже, окончательное решение проблемы возможно лишь после выхода очередной версии iOS 9.3.X.
Вариант 2
Срабатывает, но также не у всех. Попробуйте сделать следующее:
1. Если установлено приложение – удаляем.
2. Включаем режим «В самолете».
3. Подключаем девайс к компьютеру и запускаем iTunes.
4. Выключаем девайс (полностью) и включаем повторно.
5. Загружаем Booking.com ЧЕРЕЗ ITUNES (ссылка). Пока не устанавливаем.
6. Убедитесь, что режим «В самолете» ВКЛЮЧЕН.
7. В iTunes синхронизируем приложение для установки на iOS-девайс:
- а) Выберите свое iOS – устройство.
б) Переходим на вкладку Приложения.
в) Ищем Booking.com.
г) Устанавливаем.
д) Синхронизируем.
8. Ждем окончания синхронизации и потом запускаем Booking на iOS-устройстве.
9. Принудительно закрываем Booking (два тапа по Home и свайп вверх).
10. Тоже самое делаем с Safari (принудительно закрываем).
11. Выключаем режим «В самолете».
12. Должно работать – проверяем.
За наводку спасибо благодарим нашего читателя .
Вариант 3
Этот способ может помочь с поисковыми запросами. По крайней мере, браузер начнет реагировать на поисковые фразы. Против подвисания ссылок он, увы, бессилен.
Открываем и меняем на Bing (можно попробовать Яндекс).
Теперь браузер не должен подвисать, хотя и система поиска Bing на любителя. За наводку спасибо нашему читателю .
Помогло или нет, пишите в комментариях и предлагайте собственные решения.
Источник: