ОБНОВЛЕНО В Safari не открываются страницы. Что делать?

Добавлено несколько наших совместных попыток преодолеть проблему.

В понедельник 21 марта, сразу после презентации, Apple выпустила полноценное обновление операционной системы iOS 9.3. Нововведений и исправлений прошлых багов в прошивке предостаточно, но уже спустя несколько дней выяснилось, что починив одни проблемы, разработчики добавили других.

Баг, с которым столкнулись сотни пользователей, использующих самые различные iOS-девайсы, имеет следующий характер:

После обновления до iOS 9.3 браузер Safari наотрез отказывается открывать страницы по поисковому запросу. Если же страница и загружается, то дальнейший переход по ссылке напрочь подвешивает браузер.

Такая же ситуация и со штатным приложение . Стоит тапнуть по любой из ссылок, содержащихся в письме, как приложение замораживается.

Проблема продолжается уже в течение нескольких часов и, скорее всего, связана с работой браузера Safari. Ряд пользователей уже написали в службу (включая официальный канал Twitter) поддержки Apple и компания в курсе существующей проблемы.

Как решить проблему и заставить Safari работать?

Один из вариантов решения.

Единственно верного решения нет. Даже после выполнения следующих манипуляций функциональность браузера может остаться под вопросом. Попробуйте следующее:

1. Откройте и прокрутите страницу в самый низ. Выберите пункт .

Отключите ползунок, стоящий напротив JavaScript. Да, решение радикальное, но оно может помочь до официального решения проблемы.

2. Принудительно закройте браузер Safari и приложение Почта.

Два раза подряд нажмите клавишу и свайпом снизу-вверх закройте приложения.

3. Выполните перезагрузку устройства, удерживая в течение нескольких секунд клавишу Power и Home.

4. В качестве альтернативы используйте сторонний браузер (Google Chrome тоже подвержен данной проблеме). Как вариант – приложение Google из App Store.

Официально Apple ситуацию не комментирует, а все вышеперечисленные решения – лишь попытка хоть как-то заставить работать браузер. Похоже, окончательное решение проблемы возможно лишь после выхода очередной версии iOS 9.3.X.

Вариант 2

Срабатывает, но также не у всех. Попробуйте сделать следующее:

1. Если установлено приложение – удаляем.
2. Включаем режим «В самолете».
3. Подключаем девайс к компьютеру и запускаем iTunes.
4. Выключаем девайс (полностью) и включаем повторно.
5. Загружаем Booking.com ЧЕРЕЗ ITUNES (ссылка). Пока не устанавливаем.
6. Убедитесь, что режим «В самолете» ВКЛЮЧЕН.
7. В iTunes синхронизируем приложение для установки на iOS-девайс:

    а) Выберите свое iOS – устройство.
    б) Переходим на вкладку Приложения.
    в) Ищем Booking.com.
    г) Устанавливаем.
    д) Синхронизируем.

8. Ждем окончания синхронизации и потом запускаем Booking на iOS-устройстве.
9. Принудительно закрываем Booking (два тапа по Home и свайп вверх).
10. Тоже самое делаем с Safari (принудительно закрываем).
11. Выключаем режим «В самолете».
12. Должно работать – проверяем.

Читайте также  Скидка 100%: 5 приложений сегодня бесплатно или заметно дешевле

За наводку спасибо благодарим нашего читателя .

Вариант 3

Этот способ может помочь с поисковыми запросами. По крайней мере, браузер начнет реагировать на поисковые фразы. Против подвисания ссылок он, увы, бессилен.

Открываем и меняем на Bing (можно попробовать Яндекс).

Теперь браузер не должен подвисать, хотя и система поиска Bing на любителя. За наводку спасибо нашему читателю .

Помогло или нет, пишите в комментариях и предлагайте собственные решения.

Источник: iphones.ru

ITC infotech