Apple прокомментировала ситуацию.
Обновлено: Единственное официальное решение проблемы и комментарий Apple.
Мы обратили внимание на запросы, поступившие от небольшого числа пользователей, которые столкнулись с ошибкой при обновлении программного обеспечения iPad Pro. Тем пользователям, которым не удаётся восстановить свои устройства через iTunes, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.
Apple в России 8 (800) 333-51-73
Вчера вечером Apple выпустила финальный релиз мобильной операционной системы iOS 9.3.2. Помимо решения ряда программных проблем и повышения быстродействия, владельцев дюйма ждал неприятный сюрприз.
Сразу несколько пользователей заявили о том, что после обновления на актуальную версию прошивки «по воздуху» установка прерывалась ошибкой 56, а сам девайс перегружался и требовал подключения к iTunes. Попытка обновить планшет посредством Data-кабеля оканчивалась «мертвой петлей» – устройство переходило в стадию .
Проблема не является масштабной и коснулась лишь отдельных пользователей. Предположительно, причиной такой программной поломки стала несовместимость приложения iTunes версии 12.3. Вместе с обновление iOS 9.3.2 Apple выпустила и новый плеер iTunes 12.4 с доработанным интерфейсом и упрощенным меню навигации.
Перед обновлением Apple рекомендует обновить iTunes до актуальной версии и только потом приступать к апдейту планшета. Об ошибке компания в курсе и работает над выпуском обновления. Странно лишь то, что с ошибкой 56 столкнулись и пользователи, обновлявшие iPad Pro без подключения к Mac или PC. [Forbes]
Источник: