Это самое главное, ради чего купил очки.
Скоро лето, и культурная отсталость соотечественников уже начинает проявляться на улицах в солнечную погоду.
Это наклейки на солнечных очках, отклеить которые после покупки – настоящее кощунство.
И если оторвать наклейку с логотипом “” может не подняться рука, наличие дурацких, информирующих о наличии УВ-фильтра или «Стэйнлесс стил», вызывают откровенное недоумение.
Откуда такая мода
Увидев человека в солнечных очках с наклейкой на стёклышке – знай: в этом индивидууме бушует чувство обожания всего «заграничного».
В годы тотального дефицита 80-х, когда советскому человеку были доступны лишь галстук «Мечта ударника» и пробковые подмышники «Любовь пчёл трудовых» (), заграничные товары были недостижимой мечтой.
Фарцовщики и подпольные продавцы с «варёными» джинсами в руках, ботинках «Саламандер» и в солнечных очках были супер-героями, которые могли продать частичку прекрасного – вещи, которые передавались по наследству и бережно хранились нашими предками.
В то время наклейка на очках такого фарцовщика говорила о том, что очки тоже продаются.
Купив «фирму́», обыватель до последнего не отдирал наклейку с очков, которая была статусным аксессуаром. Ну и делала обладателя похожим на представителя уважаемого и таинственного клана фарцовщиков, пленяя девичьи сердца на дискотЭках.
Но сейчас-то уже 21 век
Увы, с наступлением летних дней всё чаще мне попадаются «гости из 80-х», которые и помыслить не могут отрывать блестящие наклейки.
Физиологический возраст некоторых таких граждан заставляет сомневаться, что человек застал то дефицитное время, но среди прочих привычек такого индивидуума, я уверен, есть следующие:
- бережно заворачивать пульт в пакетик
- не трогать наклейки на ноутбуке, даже если они уже выцвели и побелели
- называть маленькие ларьки «супермаркетом»
- клеить наклейки с несмешными приколами и фразами на свои тонированные «жигули»
Не будь таким.
Начни с малого: отковыряй наклейку с новых очков.
Источник: