Неважно, насколько мощным ключом бьет жизнь в вашем городе: пропустить интересное событие, не найти компанию для его посещения может как житель мегаполиса, так и человек из провинции. Помочь с выбором развлечений вызвались многочисленные афишы и локальные агрегаторы. А вот найти людей для совместного досуга куда сложнее.
В чем проблема?
Социальные сети громоздкие и подходят для организации крупных мероприятий: концертов, конференций, фестивалей.
Вспомните, когда последний раз вы искали компанию для похода в бар через Facebook или ВКонтакте? Запись на стене пропадает в новостной ленте, а официальное «Мероприятие» или «Встреча» под это дело выглядит неуместно и глупо.
Но ведь есть мессенджеры!
Да, есть, но справляются с задачей на троечку. Мессенджеры проще соцсетей, но подходят только для организации, а не поиска событий и только среди друзей.
Если вы решились на вечеринку, то сделаете следующее:
1. Создадите чат с потенциальными гостями из списка контактов;
2. Сообщите дату и место тусовки;
3. Исключите из беседы всех, кто не сможет;
4. Уточните нюансы с оставшимися;
5. ???
6. PROFIT!
Крутые незнакомцы остаются за бортом, а единственный выбор, доступный приглашенным, сводится к «пойти» или «не пойти».
Ниша для сервиса по созданию или нахождению интересных событий, а также поиску компании в России пустует. Вернее пустовала, до появления Lighthouse.
Что это?
Lighthouse — редкий пример сервиса, который подталкивает пользователя скорее перенести общение из онлайна в оффлайн. Сгодится любой повод: поход в кино, выезд в пригород, сходка мобильных фотографов и т.д. Сервис позволяет в несколько нажатий создать или найти событие, пригласить в него друзей и подключить незнакомых пользователей поблизости.
Как работает?
Для этого в Lighthouse есть все необходимое: карта со всеми городскими активностями и лента с мероприятиями поблизости, удобный интерфейс для создания собственных событий и встроенный мессенджер для обсуждения деталей встречи.
Приглашать друзей можно двумя способами: через само приложение, либо через уникальную ссылку, которой легко поделиться в том же мессенджере или социальной сети.
Фотографии с удачной вечеринки или вылазки на природу участники могут загрузить прямиком в событие, чтобы другие не потеряли их и сохранили, при желании.
Кому подойдет?
Lighthouse упрощает координацию друзей, позволяет найти единомышленников и собрать аудиторию под определенное мероприятие. В будущем, вокруг сервиса обязательно соберутся блогеры и лидеры мнений. Они оценят удобство организации инста-митов и сходок, а их аудитория — возможность подписаться на кумира и следить за его активностью.
Что в итоге?
Lighthouse абсолютно бесплатный, не содержит рекламы и встроенных покупок. Идеи по монетизации сервиса есть, но разработчики не торопятся с их реализацией. В первую очередь, они создавали приложение, которое поможет людям чаще встречаться, знакомиться и с интересом проводить время.
Понятная концепция, потенциально активная аудитория и удобное приложение дают сервису шанс упростить поиск интересных мероприятий и единомышленников, как это сделал со свиданиями Tinder.
Однако успех затеи зависит от пользователей. Чем больше событий они создадут, чем больше людей примут в них участие, тем полезнее будет Lighthouse.
Источник: