В интервью газете изданию , глава Apple по маркетингу Фил Шиллер поделился статистикой заказов по новым MacBook Pro. Как выяснилось, на модели поступило рекордное количество интернет-предзаказов — больше, чем на какую-либо модель прежде.
Шиллер подчеркнул, что волна критики, обрушившаяся на компанию сразу после презентации, его несколько удивила.
Мы гордимся тем, что новый MacBook побил очередной рекорд компании. По поводу критики — я еще не видел ни одного продукта, который бы мы выпускали и который бы не поддавался обсуждению и критике. Это же отлично! Нам всегда приходится рисковать, но, в результате, наши покупатели довольны.
Мы беспокоимся о том, что действительно нравится пользователям и о том, за что они беспокоятся. Сегодня я понимаю, что то, каким мы сделали новый MacBook Pro — это хорошо. Сегодня это лучший ноутбук, который мы когда-либо создавали.
Впрочем, с последним утверждением согласны далеко не все, и Фил Шиллер отмечает это. Продукт не может нравиться с первых дней существования.
Прокомментировал Шиллер и позиционирование операционных систем iOS и macOS, затронув волнительный вопрос интеграции сенсорных дисплеев в Mac.
С появления первых компьютеров Mac у них всегда был Меню бар — функциональная полоска в верхней части экрана. В iOS такого меню нет и никогда не будет. Это было бы неправильно: работать с таким меню на iPhone.
Если бы мы сделали Mac с сенсорным экраном, нам пришлось бы убедиться в том, что это удобно. И, поверьте мне, мы пробовали — это абсолютно не так. Это неудобно и такое управление абсолютно проигрывает мыши или трекпаду.
Прокомментировал глава Apple по маркетингу и решение отказаться от слота SD-карты. По словам Шиллера, «наполовину торчащая из порта карта — это отвратительно». К тому же, на рынке появляется все больше и больше камер, которые позволяют передавать фотографии по беспроводному подключению. [MR]
Источник: