Реальный аттракцион совместили с виртуальным.
Развлечения в США выходят на новый уровень, вместо 7D-кинотеатров, которые понаставили у нас на каждом углу, там практикуют поездки на американских горках с VR-гарнитурами.
Пользователь ощущает передвижение, падение и перевороты, все это усиливается благодаря тематическому ролику, отображаемому в очках. Используется круговое видео, что позволяет не только смотреть вперед, но и крутить головой, рассматривая детали по сторонам.
К сожалению, компания Samsung, как один из соорганизаторов аттракциона, не позаботилась о качественном видеоконтенте, который выглядит на уровне игр десятилетней давности. Только конкуренция со стороны других производителей сможет вывести ощущения пользователей такого развлечения на новый уровень.
Если кассовые сборы оправдают ожидания владельцев, в будущем можно ожидать привлечение голивудских специалистов для съемки реалистичных и эффектных роликов, например, как 360-градусное промо-видео Star Wars:
Источник: