Весной 2017 года МТС запустит пилотный проект, согласно которому пользователям будут дарить мегабайты интернета за просмотр рекламы. Об этом сообщают Ведомости, ссылаясь на слова вице-президентв по стратегии и маркетингу оператора Василия Лацанича.
Тестирование стартует в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях. Утверждается, что предложение на первых порах затронет пользователей, у которых нет включённого в пакет интернет-трафика. За просмотр 30-секундного ролика пользователю подарят 100 МБ трафика.
Главным партнером оператора станет Яндекс, который будет делить с ним доходы от рекламы.
Яндекс готова дать оператору технологическую инфраструктуру для показа видеорекламы и возможности для монетизации, а также ведёт работу над тем, чтобы МТС стал партнёром рекламной сети компании.
Детали сделки не сообщаются, доходы партнеров от такой рекламы также не разглашаются.
По такой же схеме работает Wi-Fi в московском метрополитене. Пользователи получают бесплатный доступ к интернету за принудительный просмотр рекламы. Как вам идея? Делитесь мнением в комментариях. [Ведомости]
Источник: