Компания Lenovo отказывается от бренда Motorola и объединяет свои устройства под единый бренд Lenovo moto. Об этом сообщает издание Ведомости, ссылаясь на главу мобильного подразделения Lenovo в регионе Восточная Европа. Новые смартфоны будут представлены 26 февраля.
Lenovo купила Motorola Mobility у Google за $2,91 млрд в 2014 году. По данным компании, она занимает четвертое место по поставкам смартфонов в мире (кроме Китая). Доля Lenovo в России составила 8% в прошлом году, не считая бренд Motorola. Правда, за последний год доля Lenovo сократилась на 2,2%. Что касается Motorola, их смартфоны заняли лишь 0,3% на российском рынке.
Президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев рассказал, что Lenovo объединяет силы с Motorola для создания унифицированного бренда Lenovo moto. Это делается с целью «размытия китайских корней» и представления себя как международной компании.
Эксперты уверены, что такая реструктуризация ни к чему не приведет, поскольку клиентам важно не название, а функциональность. Посмотрим, что из этого выйдет. [Ведомости]
Источник: