Microsoft решилась на игровую кроссплатформенность

Ждем поддержки платформ Apple.

Вчера Microsoft официально объявила об изменениях в стратегии по отношению к консольным играм. Глава отдела инди-разработок Крис Чарла сообщил, что теперь владельцы Xbox One смогут играть по сети с пользователями Xbox Live на Windows 10. Более того, у них появится возможность играть и с владельцами других консольных и компьютерных платформ.

Теперь дело за разработчиками, ведь именно они должны поддержать инициативу и добавить функцию кроссплатформенности в свои продукты. По словам самого Чарлы, разработчики вольны решать этот вопрос на свое усмотрение. Да и сами игроки в итоге тоже смогут выбирать, будут ли они играть с пользователями других платформ, или только с теми, кто сидит на одной платформе с ними.

В Microsoft сообщили, что разработчик Psyonix сейчас как раз находится в процессе создания кросс-сетевой игры Rocket League для Xbox One и Windows (распространение планируется через сервис Steam).

Конечно, поддержка других платформ — это еще только перспектива. Но можно рассчитывать, что в будущем поклонники Xbox One смогут играть вместе с пользователями iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Естественно, в случае появления кроссплатформенных игр, которые будут доступны одновременно, скажем, в Xbox Live Arcade, tvOS App Store или в iTunes.

Кроме Psyonix желающих поддержать кроссплатформенную инициативу Microsoft пока нет. Да, у многих разработчиков есть необходимые для этого технические ресурсы, также как и iOS-версии их игр. Но вот захотят ли они морочиться именно с интеграцией новой фишки, покажет время. К тому же в случае Apple речь все равно идет о профессиональных сторонних разработчиках игр и портировании их продуктов на iOS, OS X и tvOS. Многие игры в Steam поддерживаются на OS X, хотя Rocket League будет ориентирована только на Windows. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Так выглядит дополненная реальность от Google (3 видео)
ITC infotech