Впервые открытую рекламную войну против Apple Microsoft объявила еще в 2013 году во время пиар-кампании, направленной на восхваление преимуществ операционной системы Windows 8.
К хорошему привыкаешь быстро, и с тех пор маркетологи Microsoft регулярно высмеивают продукцию Apple, проходясь по самым очевидным различиям и превращая их в недостатки конкурента.
Сегодня на официальном YouTube-канале Microsoft опубликовали очередную «троллинг-рекламу» со сравнением планшетов iPad Pro и Surface Pro 4.
На все вопросы iPad Pro, голосом Siri, отвечает, что у него есть клавиатура. Ни трекпада, ни полноценного офиса, ни портов, ни процессора i7… Только клавиатура.
Авторы ролика не поленились поддеть Apple и в описании ролика:
Если вы назовете что-то «компьютером», это вовсе не означает, что он отвечает этому названию. Cortana (головой ассистент Microsoft) знает, что Surface Pro 4, с мощным процессором Intel Core, съемной клавиатурой и трекпадом, стилусом, сенсорным экраном, полноценным офисом и внешними портами точно соответствует компьютеру. Все остальное — уже не имеет значения.
И хотелось бы поспорить с очередным вбросом со стороны «мелкософтных», но аргументы говорят сами за себя. Apple, а может быть пора что-то делать?
Источник: