Оператор предложил своим клиентам один из трех вариантов компенсации на выбор. Напомним, что 19 мая произошел крупный сбой в сетях МегаФона.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели. — Сергей Солдатенков, гендиректор МегаФона
Генеральный директор МегаФона уточнил, что эти варианты доступны всем, кто обратился в техническую поддержку до 20 мая. С сегодняшнего дня они доступны без обращения.
Напомним, что в пятницу, 19 мая, большинство пользователей испытывало проблемы с голосовой связью и доступом в Интернет. Тогда сбой возник из-за ошибки программного обеспечения систем МегаФона, поддерживаемых Hewlett Packard Enterprise.
Источник: